Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Сергей Щукин

Отрасль: IT-Компании*

Место работы: TECH#

Должность: Руководитель отдела маркетинга

Город: Москва

Образование

МГУ, философский факультет, кафедра политологии, мировой политики

МГИМО, факультет международной информации, кафедра связей с общественностью

Задачи на занимаемой должности

Понимание задач бренда и применение оптимальных методов и современных инструментов для успешного роста параметров: Awareness – Engagement – Loyalty плюс прямое управление проектом Hardcore Casual.

Опыт работы

8 лет посвятил интегрированному маркетингу с акцентом на его цифровой составляющей. Разрабатывал для транснациональных брендов коммуникационные стратегии на 2–5 лет, включая креативные компоненты.

Профессионально занимается поиском и анализом трендов.

Участвовал в создании одного из первых сервисов по мониторингу социальных медиа. Всегда увлекался играми и тем, как они устроены.

Несколько лет преподаю в ИКРа и VW Group Academy, специализируюсь на трендах, информационных технологиях и игрофикации.

http://linkedin.com/in/flashbackflip

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.