Сергей Щукин
Отрасль: IT-Компании*
Место работы: TECH#
Должность: Руководитель отдела маркетинга
Город: Москва
МГУ, философский факультет, кафедра политологии, мировой политики
МГИМО, факультет международной информации, кафедра связей с общественностью
Понимание задач бренда и применение оптимальных методов и современных инструментов для успешного роста параметров: Awareness – Engagement – Loyalty плюс прямое управление проектом Hardcore Casual.
8 лет посвятил интегрированному маркетингу с акцентом на его цифровой составляющей. Разрабатывал для транснациональных брендов коммуникационные стратегии на 2–5 лет, включая креативные компоненты.
Профессионально занимается поиском и анализом трендов.
Участвовал в создании одного из первых сервисов по мониторингу социальных медиа. Всегда увлекался играми и тем, как они устроены.
Несколько лет преподаю в ИКРа и VW Group Academy, специализируюсь на трендах, информационных технологиях и игрофикации.