Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Николай Морозов

Отрасль: Видеопродакшен, Digital*

Место работы: Креативное агентство «Брусника»

Должность: Генеральный директор

Город: Москва

Дата рождения: 10 декабря

Образование

МИИГаИК – Государственное и муниципальное управление

Задачи на занимаемой должности

Построение бизнес-процессов, клиенты, партнёры

Опыт работы

2007-2011 – оператор/корреспондент/продюсер на ТВ (Третий канал, ДТВ, НТВ, 5+)

2011-2013 – руководитель проектов (видео-продакшн ConceptVision)

С 2013 по н.в. – генеральный директор креативного агентства «Брусника»

Общественная деятельность и заслуги

Сопредседатель комитета по корпоративному видео АКМР

Эксперт по созданию креативных концепций. Лауреат отраслевых премий. Автор статей и мастер-классов по созданию видео.

С 2011г занимается корпоративными и рекламными видео-проектами. Режиссёр и продюсер более 250 роликов.

Создаёт видео для промышленных гигантов и продуктов массового потребления. Работа с такими брендами, как Билайн, Газпром, Сбербанк, Норильский Никель, Северсталь, AGC, ЛСР, РЕНТВ, Ростелеком, МГТС, X5 Retail Group, Перекрёсток, Департамент Культуры г. Москвы, Департамент Транспорта г. Москвы, Москомспорт, Росстандарт и т.д.

Агентство «Брусника», во главе которого стоит Николай Морозов,  создает креативные концепции, разрабатывает диджитал-кампании, основанные на видео, а также производит корпоративные веб-сериалы, которые собирают миллионы просмотров и становятся призерами индустриальных фестивалей.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.