Николай Морозов
Отрасль: Видеопродакшен, Digital*
Место работы: Креативное агентство «Брусника»
Должность: Генеральный директор
Город: Москва
Дата рождения: 10 декабря
МИИГаИК – Государственное и муниципальное управление
Построение бизнес-процессов, клиенты, партнёры
2007-2011 – оператор/корреспондент/продюсер на ТВ (Третий канал, ДТВ, НТВ, 5+)
2011-2013 – руководитель проектов (видео-продакшн ConceptVision)
С 2013 по н.в. – генеральный директор креативного агентства «Брусника»
Сопредседатель комитета по корпоративному видео АКМР
Эксперт по созданию креативных концепций. Лауреат отраслевых премий. Автор статей и мастер-классов по созданию видео.
С 2011г занимается корпоративными и рекламными видео-проектами. Режиссёр и продюсер более 250 роликов.
Создаёт видео для промышленных гигантов и продуктов массового потребления. Работа с такими брендами, как Билайн, Газпром, Сбербанк, Норильский Никель, Северсталь, AGC, ЛСР, РЕНТВ, Ростелеком, МГТС, X5 Retail Group, Перекрёсток, Департамент Культуры г. Москвы, Департамент Транспорта г. Москвы, Москомспорт, Росстандарт и т.д.
Агентство «Брусника», во главе которого стоит Николай Морозов, создает креативные концепции, разрабатывает диджитал-кампании, основанные на видео, а также производит корпоративные веб-сериалы, которые собирают миллионы просмотров и становятся призерами индустриальных фестивалей.