Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Елена Шедова

Отрасль: IT-Компании*

Место работы: Softline

Должность: Глобальный CMO

Город: Москва

Образование

Высшее. 

Московский Государственный Институт Электроники и Математики (бывш. МИЭМ), факультет "Автоматики и вычислительной техники"

MBA-маркетинг (МИРБИС)

Задачи на занимаемой должности
  • Управление командами маркетинга в странах присутствия компании (более 50 стран)
  • Формирование и продвижение имиджа/бренда компании, контроль соблюдения стандартов брендинга
  • Формирование стратегии маркетинга, PR-стратегии в соответствии с целями и стратегией бизнеса компании
  • Аналитика рынка, участие в разработке портфеля решений, расширении рынков сбыта и т.д.
  • Разработка и контроль реализации стратегических и тактических маркетинговых планов по всем направлениям бизнеса (ГОС, СМБ, корпоративные клиенты) с использованием различных инструментов маркетинга (pr, событийный маркетинг, digital-маркетинг, SMM и пр.)
  • Организация работы с вендорами, ко-маркетинг;
  • Бюджетирование маркетинга, контроль исполнения бюджета
  • Внутренний pr и маркетинг, разработка программ продвижения hr-бренда компании, корпоративной культуры и т.д.
  • Развитие функции маркетинга в компании, включая разработку бизнес-процессов, автоматизацию, методики оценки и повышения эффективности, передачу best practice.
Опыт работы

В ИТ с 1994 года. Опыт работы в маркетинге и коммуникациях - более 20 лет

Общественная деятельность и заслуги

4-е место в рейтинге КоммерсантЪ "ТОП-1000 менеджеров РФ" в категории "Директор по маркетингу, ИТ" за 2019 год

Лауреат нескольких рейтингов TOP-comm

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.