Елена Шедова
Отрасль: IT-Компании*
Место работы: Softline
Должность: Глобальный CMO
Город: Москва
Образование
Высшее.
Московский Государственный Институт Электроники и Математики (бывш. МИЭМ), факультет "Автоматики и вычислительной техники"
MBA-маркетинг (МИРБИС)
Задачи на занимаемой должности
- Управление командами маркетинга в странах присутствия компании (более 50 стран)
- Формирование и продвижение имиджа/бренда компании, контроль соблюдения стандартов брендинга
- Формирование стратегии маркетинга, PR-стратегии в соответствии с целями и стратегией бизнеса компании
- Аналитика рынка, участие в разработке портфеля решений, расширении рынков сбыта и т.д.
- Разработка и контроль реализации стратегических и тактических маркетинговых планов по всем направлениям бизнеса (ГОС, СМБ, корпоративные клиенты) с использованием различных инструментов маркетинга (pr, событийный маркетинг, digital-маркетинг, SMM и пр.)
- Организация работы с вендорами, ко-маркетинг;
- Бюджетирование маркетинга, контроль исполнения бюджета
- Внутренний pr и маркетинг, разработка программ продвижения hr-бренда компании, корпоративной культуры и т.д.
- Развитие функции маркетинга в компании, включая разработку бизнес-процессов, автоматизацию, методики оценки и повышения эффективности, передачу best practice.
Опыт работы
В ИТ с 1994 года. Опыт работы в маркетинге и коммуникациях - более 20 лет
Общественная деятельность и заслуги
4-е место в рейтинге КоммерсантЪ "ТОП-1000 менеджеров РФ" в категории "Директор по маркетингу, ИТ" за 2019 год
Лауреат нескольких рейтингов TOP-comm