Ольга Сивкова
Отрасль: Digital*
Место работы: Heads’made
Должность: Генеральный директор
Город: Москва
Закончила Нижегородский технический Университет им. Алексеева. Закончила курс повышения квалификации Yale School of Managment и бизнес-школы «Сколково». В настоящее время обучается в магистратуре НИУ ВШЭ в отделении «Коммуникации, основанные на данных». |
Возглавляет digital-агентство Heads’made, специализирующееся на управлении коммуникациями и продвижении продуктов и услуг клиентов в онлайн-среде. Компания обладает экспертизой в самых различных отраслях, таких как государственный сектор и сектор некоммерческих организаций, финансы и страхование, строительство и недвижимость, FМCG, IT & Telecom, энергетика, туризм и HoReCa, фармацевтика, образование и культура, транспорт и автопром, спорт и другие. |
До перехода Heads’made занимала должность руководитель специальных проектов Издательского дома «Аргументы и факты». За время работы в АиФ реализовала более 50 федеральных и региональных кейсов практически для каждого сегмента рынка и размера бизнеса. В течение 5 лет (с 2008 по 2012 гг.) руководила реализацией проектов в сфере маркетинга и рекламы в консалтинговой компании «Контакт-Эксперт». |
Выступает в рамках программ, направленных на повышение квалификации специалистов в ИБДА, профориентацию абитуриентов и студентов первых курсов, ведет тематические семинары для студентов-бакалавров ВШЭ. |
Регулярно выступает в качестве спикера на профессиональных конференциях.