Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Ольга Сивкова

Отрасль: Digital*

Место работы: Heads’made

Должность: Генеральный директор

Город: Москва

Образование

Закончила Нижегородский технический Университет им. Алексеева.

Закончила курс повышения квалификации Yale School of Managment и бизнес-школы «Сколково».

В настоящее время обучается в магистратуре НИУ ВШЭ в отделении «Коммуникации, основанные на данных».

Задачи на занимаемой должности

Возглавляет digital-агентство Heads’made, специализирующееся на управлении коммуникациями и продвижении продуктов и услуг клиентов в онлайн-среде. Компания обладает экспертизой в самых различных отраслях, таких как государственный сектор и сектор некоммерческих организаций, финансы и страхование, строительство и недвижимость, FМCG, IT & Telecom, энергетика, туризм и HoReCa, фармацевтика, образование и культура, транспорт и автопром, спорт и другие.

Опыт работы

До перехода Heads’made занимала должность руководитель специальных проектов Издательского дома «Аргументы и факты». За время работы в АиФ реализовала более 50 федеральных и региональных кейсов практически для каждого сегмента рынка и размера бизнеса. В течение 5 лет (с 2008 по 2012 гг.) руководила реализацией проектов в сфере маркетинга и рекламы в консалтинговой компании «Контакт-Эксперт».

Общественная деятельность и заслуги

Выступает в рамках программ, направленных на повышение квалификации специалистов в ИБДА, профориентацию абитуриентов и студентов первых курсов, ведет тематические семинары для студентов-бакалавров ВШЭ.

Регулярно выступает в качестве спикера на профессиональных конференциях.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.