Юлия Андрюшова
Отрасль: Медиа*
Место работы: ГПМ Радио
Должность: Директор аналитического департамента
Город: Москва
Дата рождения: 9 июля
Киргизско-российский славянский университет Специальность-маркетинг |
· Осуществление общего руководства и контроля над деятельностью подчиненного структурного подразделения. · Контроль и решение задач по направлению ценообразования (подготовка проекта, общие прайс-листы и прочее). · Контроль актуальности информации по прайс-листам на корпоративных ресурсах. · Разработка и сотрудничество с департаментами продаж радиостанций в части совместных проектов. · Анализ рынка услуг в области деятельности. · Адаптация презентаций радиостанций под коммерческие потребности. · Разработка и проведение тренингов для работников департаментов продаж радиостанций в части компетенции департамента. · Подготовка и редактирование новостей по основной деятельности департамента для последующего их размещения в СМИ. · Участие в выездных конференциях, представляя интересы компании. · Участие в адаптации работников департамента. · Участие в проектах автоматизации компании в рамках деятельности департамента. · Формирование и внедрение маркетинговой стратегии компании. |
В индустрии медиа – с начала 20000-х. 2003–2004: менеджер по маркетингу в компании «Партнер». 2004 – маркетолог компании «Максимум Медиа». 2005–2010: директор по маркетингу РА «Граммофон» («Русская Медиагруппа»). С 2011 – руководитель аналитического департамента ООО «ГПМ Радио». С 2017 – директор аналитического департамента ООО «ГПМ Радио». |
Ведение региональной деятельности РАР Координатор группы АКАР по оценке радио в регионах |