Екатерина Ерошкина
Отрасль: Медиа*
Место работы: ЗАО «Медиаплюс»
Должность: Директор департамента коммерческого маркетинга
Город: Москва
Дата рождения: 18 сентября
МГУ им. М.В. Ломоносова, ф-т ВМиК; Британский открытый университет LINK
Поддержка продаж рекламы на радио, продвижение радио как рекламоносителя, аналитика рынков радиорекламы, формирование доказательной базы эффективности радиорекламы.
В рекламе с 1993 г.
1993–1995 – ЗАО «Тетра-Про», руководитель отдела рекламы.
1995–1996 – ЗАО «ЭЛКО-Технологии», руководитель отдела рекламы.
1996–1998 – РА «Приор», руководитель отдела маркетинга и медиапланирования.
1998 – Young&Rubicam Russia, директор по исследованиям.
1999–2000 – РА «Приор», исполнительный директор.
2000–2001 – ЗАО «КоммерсантЪ ИД», зам. директора по маркетингу и рекламе.
2002–2003 – ЗАО «Редакция газеты «Известия», директор по маркетингу.
2003–2005 – ЗАО «КОМКОН-Медиа», медиадиректор.
2006–2014 – ГК VI, АЦВИ, руководитель отдела исследований радио и прессы.
2014 – н.в. – ЗАО «Медиаплюс» (ЕМГ), директор департамента коммерческого маркетинга.
Публикации:
Статьи в рекламных и деловых изданиях («Коммерсантъ», «Эксперт», «Известия Медиа», «Рекламный мир», Yes, издания ИД Гребенникова), на профессиональных порталах, посвященных рекламе (sostav.ru, adindex.ru), выступления на отраслевых конференциях федерального и международного уровня (конференции института Адама Смита, конференции РАР, конференция EGTA).
Разработка математических моделей оценок рынка на основе данных мониторинга рекламы Mediascope сначала для центральной и московской прессы, а затем и для московского и сетевого радио;
Регулярные публикации обзоров рынка радио на профессиональных порталах и конференциях;
Оценки региональных рынков радио в городах-миллионниках с последующими публикациями результатов и методологии на профессиональных порталах и конференциях;
Публикации обзоров медиаландшафта для радио по федеральным округам;
Публикация обзора на тему эффективности радио как рекламоносителя;
Разработка методов исследования вклада радио в общую эффективность мультимедийной рекламной кампании с помощью эконометрического моделирования;
Выступление на международной конференции EGTA с представлением методологии и результатов исследования эффективности радио с помощью эконометрической модели.