Лили Шерозия
Отрасль: Медиа*
Место работы: ТВ-3
Должность: Маркетинг-директор
Город: Москва
Дата рождения: 16 декабря
В 2002 году с красным дипломом окончила факультет социологии МГУ им. Ломоносова. В 2016 году окончила Stockholm School of Economics (SSE), EMBA.
1. Определяет маркетинговую стратегию телеканала, позиционирование бренда телеканала на рынке, восприятие бренда телеканала основными целевыми аудиториями: зрителями (B2C), а также рекламодателями, эфирными партнерами и операторами связи, профессиональным сообществом, прессой. 2. Разрабатывает стратегию проведения рекламных кампаний телеканала. 3. Организует кросс-промо, проведение ВTL-акций для B2С- и B2B-клиентов. 4. Разрабатывает стратегию работы в эфирном промо, а также отвечает за качество, количество создаваемых промоматериалов и их расстановку в эфире (медиапланирование). 5. Участвует в разработке КСО-проектов. Балансирует репутационные риски канала. 6. Обеспечивает сервисную функцию для Департамента по работе с клиентами и Департамента дистрибуции Сервисной компании (работает на обеспечение высокого уровня Customer relations’ management). |
С 2002 по 2008 годы была редактором департамента промо, затем – исполнительным помощником генерального директора телеканал РЕН ТВ. С 2008 по 2011 годы работала в «Контент Юнион» – совместном медиапроекте международного медиахолдинга RTL Group и компании Content Union SA. Пришла в компанию директором по рекламе, далее стала маркетинг-директором. Занималась формированием стратегии и брендинга 5 каналов, участвовала в запуске каналов в сетях крупнейших операторов страны. На телеканал ТВ-3 пришла в 2011 году. За время работы прошла путь от руководителя отдела промо до маркетинг-директора. |
Лили Шерозия получила рейтинг «А» в списке молодых медиаменеджеров России в 2015 г, составленном Odgers Berndtson при участии PwC и поддержке «Михайлов и Партнеры».