Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Лили Шерозия

Отрасль: Медиа*

Место работы: ТВ-3

Должность: Маркетинг-директор

Город: Москва

Дата рождения: 16 декабря

Образование

В 2002 году с красным дипломом окончила факультет социологии МГУ им. Ломоносова. В 2016 году окончила Stockholm School of Economics (SSE), EMBA.

Задачи на занимаемой должности

1.      Определяет маркетинговую стратегию телеканала, позиционирование бренда телеканала на рынке, восприятие бренда телеканала основными целевыми аудиториями: зрителями (B2C), а также рекламодателями, эфирными партнерами и операторами связи, профессиональным сообществом, прессой.

2.      Разрабатывает стратегию проведения рекламных кампаний телеканала.

3.      Организует кросс-промо, проведение ВTL-акций для B2С- и B2B-клиентов.

4.      Разрабатывает стратегию работы в эфирном промо, а также отвечает за качество, количество создаваемых промоматериалов и их расстановку в эфире (медиапланирование).

5.      Участвует в разработке КСО-проектов. Балансирует репутационные риски канала.

6.      Обеспечивает сервисную функцию для Департамента по работе с клиентами и Департамента дистрибуции Сервисной компании (работает на обеспечение высокого уровня Customer relations’ management).

Опыт работы

С 2002 по 2008 годы была редактором департамента промо, затем – исполнительным помощником генерального директора телеканал РЕН ТВ.

С 2008 по 2011 годы работала в «Контент Юнион» – совместном медиапроекте международного медиахолдинга RTL Group и компании Content Union SA. Пришла в компанию директором по рекламе, далее стала маркетинг-директором. Занималась формированием стратегии и брендинга 5 каналов, участвовала в запуске каналов в сетях крупнейших операторов страны.

На телеканал ТВ-3 пришла в 2011 году. За время работы прошла путь от руководителя отдела промо до маркетинг-директора.

Общественная деятельность и заслуги

Лили Шерозия получила рейтинг «А» в списке молодых медиаменеджеров России в 2015 г, составленном Odgers Berndtson при участии PwC и поддержке «Михайлов и Партнеры».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.