Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

АКМР проводит исследование рынка корпоративных коммуникаций и медиа в России

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приступила к комплексному исследованию российского рынка корпоративных коммуникаций.

Это - первое отраслевое исследование такого рода в Российской Федерации, подготовка к которому велась АКМР с начала 2011 года.

Исследование проводится при поддержке компаний «МегаФон» и «ВТБ Капитал».

Для реализации исследовательской инициативы, по рекомендации Forum Corporate Publishing, немецкой ассоциации корпоративных медиа, АКМР объединила усилия с Zehnvier, ведущей фирмой Швейцарии, которая уже проводит аналогичные исследования в других странах.

По словам Клеменса Кооба, управляюшего директора, Zehnvier GmbH research & strategy:

«Данное исследование - анализ использования корпоративных медиа в компаниях России.

В первую очередь настоящее исследование способствует созданию прозрачности на этом рынке. Исследование предоставит данные по объемам рынка на настоящий момент и объемам инвестиций в этот сегмент коммуникаций.

Использование печатных корпоративных медиа позволяет оценить состояние рынка, как и анализ использования компаниями социальных сетей и электронных СМИ. Картина исследования покажет не только современную ситуацию и тенденции, но даст прогноз развития ситуации».

В процессе изучения планируется охватить широкий круг российских компаний и корпораций, проявивших себя в области корпоративных коммуникаций и медиа.

После сбора первичных данных, которые будут получены в ходе телефонных опросов, АКМР и компания zehnvier GmbH проведут сравнительный анализ ситуации на рынке корпоративных коммуникаций России с аналогичными исследованиями в этой области в Европе и США.

Игнатьев Игорь, Президент АКМР прокомментировал: «Исследование, проводимое АКМР, которое, как мы рассчитываем, станет ежегодным, – важное событие для отрасли и в целом для рынка корпоративных коммуникаций и медиа. Российские компании, издательства и профильные агентства получат бесценную информацию и отличную возможность использовать данные для выработки и корректировки собственных коммуникационных и медийных стратегий».

Справка об АКМР:

  •  Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана 6 октября 2004 года.
  • Президент АКМР Игорь Игнатьев, Заместитель председателя концерна «Шелл» в России. Исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, Главный редактор журнала о медиа бизнесе «Новости СМИ».
  • Члены правления АКМР: ОАО «Аэрофлот»; «Мосиздатинвест»; ФК «УРАЛСИБ»; Shell Exploration & Production Services; Philip Morris Sales & Marketing; Лариса Хон, УК «РУМЕЛКО», «АиФ», «Юнилевер Русь», ИД «МедиаХаус», «ТНК-BP», «НЛМК», «Лукойл Информ».
  • Цели и задачи АКМР: создание единой площадки руководителей в области коммуникаций, маркетинга и корпоративной культуры для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, позиционирования и продвижения компаний.
  • Более подробная информация на сайте: http://www.corpmedia.ru/

АКМР с 2004 года продвигает участников рынка и их услуги в бизнес-сообществе, среди партнеров и участников своих мероприятий. Среди них: свыше 5000 топ-менеджеров корпораций; представители корпоративной среды компаний всех сегментов рынка экономики России, включая топ-менеджеров международных корпораций и владельцев медиабизнеса, директоров по коммуникациям, маркетингу, PR и рекламе. Информация о наших Партнерах распространяется на знаковых конференциях и форумах, размещается на сайтах АКМР и его информационных партнеров, профессиональных медиа-ресурсах.

Справка о zehnvier GmbH:

Компания специализируется на управленческом и стратегическом консалтинге. Головной офис компании находится в городе Цюрих, Швейцария.

В 2005 году был открыт еще один офис в Мюнхене, Германия.

Исполнительные директора компании - Доктор Керстин Боллигер-Schoegel и профессор Клеменс Koob.

Компания предлагает широкий спектр решений в четырех ключевых областях:

  • стратегическое позиционирование предприятий, товаров и услуг;
  • существенное улучшение маркетинга: привлечение клиентов, удержание клиентов, инновация продуктов и услуг;
  • организационные и структурные преобразования;
  • развитие и укрепление возможностей компании.

Более подробная информация на сайте: http://www.zehnvier.ch/.

19.08.2011

 

Спонсоры исследования

 

 

При поддержке колл-центра "Горячие линии" и ИД "МедиаХаус"

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.