Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Апрельские новинки издательства Alpina B2B

Дата публикации: 6 апреля, 2021

Апрельские новинки издательства Alpina B2B.

Начало весны, непростой год, изоляция, эпидемия - верные предпосылки к различным видам стресса, которые наносят вред нашему физическому и эмоциональному здоровью. И если Вы в какой то момент начинаете думать о том, что едва можете слышать собственные мысли, словно Вы находитесь в комнате с несколькими одновременно включенными телевизорами на большой громкости, - Вам нужно начать медитировать. Не существует единого лекарства от стресса, существует простая практика, которая которая кардинально меняет то, как мы реагируем на стресс и жизненные проблемы: техника “Трансцендентальной Медитации”. Обладая научно доказанными преимуществами - улучшением концентрации внимания, сна, устойчивости, творческих способностей и памяти - и это лишь некоторые из них, эта 5000-летняя техника оказывает четкое и прямое влияние на наши самые современные проблемы.

В издательстве Альпина B2B вышла новая книга “Сила в спокойствии: Достижение гармонии с помощью трансцендентальной медитации”, которая раскрывает науку, лежащую в основе медитации.

Автор, Боб Рот, бывший скептик, сегодня один из самых опытных и востребованных учителей медитации в мире,  выделяет три различных типа медитации - сосредоточенное внимание, открытый мониторинг и самопревосхождение - и демонстрирует доказательства того, что третий, трансцендентальная медитация, является наиболее эффективным и действенным способом уменьшить стресс, получить доступ к внутренней силе, поднять свой дух, успокоить разум.

“Сила в спокойствии: Достижение гармонии с помощью трансцендентальной медитации» также полна рассказов о людях, которые использовали методы “Трансцендентальной Медитации”. Некоторые из них являются знаменитостями или людьми, занимающими видные должности, которые смогли преодолеть волнение, беспокойство, тревогу, раздражительность и обрести единение с самими собой.

Какой бы успешной ни была Ваша компания в привлечении и преобразовании потенциальных клиентов, это не всегда означает способность устанавливать положительные и прочные связи. А без них невозможно полностью раскрыть свой рыночный потенциал. Чтобы создать компанию, ориентированную на клиента, нужно знать как можно больше информации о них. И лучший способ узнать все о своих клиентах - это спросить напрямую.

Издательство Альпина B2B выпустило второе издание книги на русском языке “Продающие вопросы. Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты”, бестселлер автора Пола Черри, который является президентом и главным исполнительным директором одной из ведущих в США организаций по обучению продажам и руководству Perfomance Based Results.

Книга была высоко оценена читателями по всему миру, и является одной из лучших по продажам B2B на рынке и демонстрирует свое полное владение искусством решения вопросов.

Автор сосредоточился не только на том, какие вопросы нужно задавать в соответствующих ситуациях, но и на том, как их задавать в нужное время, в нужном месте и даже в правильном темпе. Он заставляет нас понять, что задавать вопросы - это искусство, ремесло, которое необходимо изучать и совершенствовать.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.