Audi Россия совместно с агентством Eventum Premo представила футуристичную инсталляцию
Audi Россия совместно с агентством Eventum Premo представила футуристичную инсталляцию
Компания Audi Россия представила на Международной ярмарке современного искусства Cosmoscow инновационный интерактивный стенд, концепция которого была реализована совместно с командой маркетингового и event- агентства Eventum Premo. В этом футуристичном стенде компании объединили передовые цифровые решения и приверженность идеям прогресса.
ости выставки Cosmoscow также смогли увидеть модели марки Audi, среди них — спортивный купе-кроссовер Audi RS Q8 и полностью электрический Audi RS e-tron GT, который отметил свою премьеру в России. Выставку посетили не только поклонники и ценители современного искусства, но и медийные персоны. Среди них присутствовал и амбассадор марки Audi — российский шоумен и телеведущий Иван Ургант.
На выставке перед компанией Audi и креативной командой агентства стояла задача — объединить два абсолютно разных мира в одной композиции, которая смогла бы служить визуализацией будущего: автомобили бренда и выставку Cosmoscow.
Инсталляция, представленная в рамках выставки Cosmoscow, стала отражением прогрессивного и нестандартного дизайна и позволила взглянуть на автомобиль как на арт-объект.
Гости стенда могли создавать свою собственную картину будущего, в котором их силуэт служил основой для digital-art-контента, разработанного совместно с видеохудожником. Когда гость попадает в зону инсталляции, она словно оживает, управляемая его движениями. На экранах отображается интерактивный digital-контент, олицетворяющий прогресс.
В основе инсталляции — создание контента на основе Touch Designer и Unreal Engine, в которых применяются новейшие игровые технологии. Они позволяют создавать интерактивно-визуальные проекты в реальном времени, где каждый желающий может взаимодействовать с объектом.