Белые воротнички и UGC-контент, или как прошел конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2025»

18 апреля 2025 года на площадке «ОТП Банка» проходил ежегодный конкурс «Лучшее корпоративное медиа России-2025». Программа презентаций проектов была достаточно разнообразная, насыщенная и увлекательная. Более 30 спикеров, горящих своим делом, представляли созданный коммуникационной креатив, в том числе: мерч, яркие корпоративные журналы, фильмы, газеты, интранет, соцсети и бренд-медиа.
Можно было увидеть нетривиальные SMM-решения, стратегии раскрутки Telegram-каналов для B2B и B2C.Обсуждался вопрос снижения градуса негатива, разработки узнаваемого ToV и создания нового продуктового контента.
Среди тематических проектов с локальной спецификой была, например, книга РСХБ о сельском туризме в Сибири и на Дальнем Востоке, представленная в номинации «B2C – корпоративная книга». Она продемонстрировала, как корпоративное медиа может вовлекать аудиторию через территориальные смыслы.
Маскоты компаний удостоились живого внимания жюри, а это «Нефтеплюш» от «Зарубежнефти» и «ЦЕМРОС Мэн» от промышленного холдинга «Цемрос». Особенно на ура зашла пара «Марк» и «Марочка» от «Почты России».
Членам жюри не приходилось скучать. Им удалось поиграть в интерактивную веселую обучающую профессии игру «pro риски» Металлоинвеста, с которыми можно столкнуться на предприятии. Вопросы были реальные и фантазийные. Например, чтобы вы ответили на вопрос «Правда, что помпоны на шапках имели защитную функцию?»
Данное мероприятие было не просто открытой презентацией проектов. Это настоящая бизнес-среда, в которой представители креативной индустрии могли обменяться контактами, выпить вместе стаканчик кофе и обсудить насущные вопросы, среди которых звучал, например, кадровый голод.
Как отметили все участники защиты: это был незабываемый опыт. Несмотря на большие объемы информации. По окончании конкурса все участники отправились домой с приятной усталостью и хорошим настроением.