Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Бизнес-завтрак «Brand Analytics для агентств»

Дата публикации: 7 апреля, 2022

При информационной поддержке АКМР 14 апреля 2022 года Brand Analytics приглашает агентства собраться вместе на бизнес-завтраке «Brand Analytics для агентств».

Будем рады видеть как текущих наших клиентов, успешно развивающих направление аналитики соцмедиа, так и познакомиться с агентствами, которые только планируют развивать это направление. На офлайн (!) встрече мы хотим рассказать вам и вместе обсудить:

  • как мы расширяем сбор данных с новых актуальных площадок
  • какие преимущества дает агентствам функционал Brand Analytics
  • какие ключевые новинки внедрены в систему за последние полгода
  • как с помощью Brand Analytics решать задачи антикризисных коммуникаций

А еще представим нашу команду аккаунтинга и поддержки. И будем готовы ответить на вопросы по организации совместной работы, по обучению и сертификации агентств.

И, конечно, послушаем вас:

  • как агентства адаптируются к нынешним условиям
  • решение каких задач от вас требуют бренды здесь и сейчас
  • каков ваш опыт работы с Brand Analytics и какие у вас есть предложения

Своим видением ситуации поделятся Сергей Стукалов, руководитель «Михайлов и Партнёры. Digital», Наталья Семенихина, Head of Digital Group Pro-Vision Communications и Ольга Сивкова, генеральный директор агентства Heads’made.

А завершим мы нашу встречу небольшой дискуссией, где обсудим озвученные в выступлениях тезисы и предложения.

Когда: 14 апреля 2022 года,  с 10:00 до 12:30
Где: Novotel Киевская (Москва)

Не забудьте! Бизнес-завтрак пройдет в офлайне и это здорово. Мероприятие бесплатное, но предварительная регистрация обязательна.

Регистрация на мероприятие доступна по ссылке https://br-analytics.timepad.ru/event/1987713/ 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.