Brand Analytics Conference 2024: аналитика соцмедиа для бизнеса.

«ИИ для анализа социальных медиа, лучшие кейсы года и образовательная академия»
Приглашаем на индустриальную конференцию «Brand Analytics Conference 2024: аналитика соцмедиа для бизнеса», которая пройдет уже в четвертый раз 6 ноября 2024 года в Пресс-центре МИА «Россия сегодня» и соберет на одной площадке представителей соцсетей, брендов, исследовательских компаний, коммуникационных и digital-агентств. Подробная информация и билеты доступны на сайте конференции: https://baconf.ru
Приглашаем на индустриальную конференцию «Brand Analytics Conference 2024: аналитика соцмедиа для бизнеса», которая пройдет уже в четвертый раз 6 ноября 2024 года в Пресс-центре МИА «Россия сегодня». BAconf соберет на одной площадке представителей соцсетей ВКонтакте, Одноклассники и Дзен, экспертов компаний Сбербанк, Яндекс, Озон и Авито, коммуникационных и digital-агентств Сидорин Лаб, RQ/AMDG, PR News, Ex Libris и многих других ключевых игроков отрасли. Подробная информация и билеты доступны на сайте конференции: https://baconf.ru
Настоящее и будущее социальных медиа в России
Традиционно конференция откроется панельной сессией с представителями российских социальных сетей, на которой будут представлены свежие данные Brand Analytics об аудитории и интересах пользователей ведущих площадок, а также цифры и тренды от самих российских платформ. Обсудим как дальше будут развиваться соцсети в России?
На экспертных секциях с представителями брендов и агентств обсудим актуальные вопросы отрасли:
- Как ИИ усиливает аналитику соцмедиа уже сегодня?
- Как растет роль аналитики соцмедиа для принятия управленческих решений?
- Как получить синергию от анализа данных различной природы?
⚡️Приходите в Главный зал участвовать в обсуждениях, общаться с экспертами рынка и формировать будущее индустрии!
Лучшие кейсы конкурса «Хрустальный шар»
В Президентском зале вас ждут лучшие кейсы по аналитике соцмедиа конкурса «Хрустальный шар 2024» (https://ba-awards.ru). Здесь выступят победители и претенденты в номинациях:
- продуктовая аналитика
- продвижение и инфлюенс-маркетинг
- клиентский сервис
- PR и контроль репутации
- управление HR-брендом
- исследования общественно значимых проблем
- клиентоцентричное государство
А победитель в номинации «Специальный приз Экспертного сообщества» будет определен по результатам вашего голосования.
⚡️ Уносите с собой лучшие практики и контакты тех, кто вам подскажет
как их лучше реализовать!
Образовательная академия для новичков и не только
В Стеклянном зале вас ждет образовательная академия с мастер-классами от экспертов рынка и представителей ведущих агентств. Среди тем мастер-классов:
- быстрое погружение в возможности аналитики соцмедиа для новичков на примере вау-кейсов
- как правильно провести исследование: от продумывания методики, сбора данных и подготовки массива до анализа и интерпретации результатов
- как организовать работу команды для решения таких задач, как клиентский сервис, ORM или маркетинговые исследования
А еще мы с партнерами расскажем, где и как учиться аналитике соцмедиа, как найти себе стажировку и развиваться в новой перспективной профессии.
⚡️ Быстрое погружение в аналитику соцмедиа «прокачает» новичков, воспользуйтесь возможностью для профессионального роста!
Демо-стенд Brand Analytics
Уверены, у вас есть вопросы по аналитике соцмедиа, а во время конференции их станет еще больше. Поэтому мы ждем вас на демо-стенде Brand Analytics в течение всего дня. Будем рады познакомиться, пообщаться и ответить на все ваши вопросы вживую.
⚡️ Ждем ваших вопросов на стенде!
Также на конференции представители ассоциации исследовательских компаний ОИРОМ и Клуб аналитиков соцмедиа представят исследовательский стандарт по аналитике социальных медиа для маркетинговых исследований.
А завершится конференция церемонией награждения победителей конкурса Хрустальный шар и, конечно, фуршетом!