Будущее коммуникационной отрасли в России: деловая программа БРИФ определит дальнейшие перспективы отрасли

С 10 по 11 июня состоится Большой рекламный индустриальный форум. Мероприятие соберет ведущих экспертов для обсуждения ключевых тенденций, вызовов и новых отраслевых векторов развития.
БРИФ встреча президентов ведущих индустриальных ассоциаций и деловых объединений
Откроет форум пленарная сессия «Коммуникационная отрасль 2030: роль в экономике, политике и обществе», в рамках которой состоится обсуждение единого видения развития коммуникационной отрасли и стратегии деловых объединений на среднесрочную перспективу.
С приветственным словом ко всем участникам выступит президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарев. Модерировать пленарную сессию будут первые вице-президенты АКАР Валентин Смоляков и Елена Решетова. Сессия пройдет при участии президентов отраслевых ассоциаций, руководителей профильных комитетов деловых объединений (ТПП РФ, Деловая Россия, РСПП и Опора России), институтов развития и представителей законодательных и исполнительных органов власти.
В открытии БРИФ примут участие:
— Борис Омельницкий, президент АРИР;
— Наталья Осипова, президент РАМУ;
— Ольга Берек, президент НАБ;
— Сергей Донников, президент POPAI;
— Дмитрий Фролов, президент ARDA;
— Юлия Жоля, президент НАОМ;
— Екатерина Коляда, член Наблюдательного Совета при правлении АКМР;
— Роман Кореневский, президент российской ассоциации BTL;
— Андрей Лапшов, председатель АКОС;
— Анна Луканина, президент АБКР;
— Юлия Долгова, президент АБА;
— Ольга Рыдзевская, президент REMA;
— Артем Соколов, президент АКИТ;
— Олег Полетаев, первый вице-президент РАСО;
— Евгений Абов, вице-президент ГИПП;
— Анна Павлюченко, президент ВИЗКОМ;
— Николай Чернышов, заместитель председателя правового комитета МКС;
— Александр Полесицкий, председатель Правления Фонда РАР, Вице-президент РАР;
— Алексей Поповичев, исполнительный директор «Русбренд».
К участию в форуме приглашены руководители Комитета Государственной Думы по экономической политике, ФАС России, Минцифры России, Роскомнадзора, Росстата, Минэкономразвития России.
Эксперты приступят к формированию единого видения развития коммуникационной отрасли
Важным блоком в повестке БРИФ является форсайт-сессия «Единое видение», на базе результатов которой начнется формирование документа «Коммуникации 2030». Задача будущего документа — разработать стратегию развития коммуникационной отрасли. Особое значение имеет коллективный подход к разработке документа, объединяющий экспертное мнение представителей различных сегментов коммуникационной отрасли для создания единого видения ее будущего.
Большой рекламный индустриальный форум — территория формирования новых смыслов. Подробнее о программе: https://adbrif.ru/.