Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Будущее коммуникационной отрасли в России: деловая программа БРИФ определит дальнейшие перспективы отрасли

Дата публикации: 29 мая, 2025

С 10 по 11 июня состоится Большой рекламный индустриальный форум. Мероприятие соберет ведущих экспертов для обсуждения ключевых тенденций, вызовов и новых отраслевых векторов развития.

БРИФ встреча президентов ведущих  индустриальных ассоциаций и деловых объединений

Откроет форум пленарная сессия «Коммуникационная отрасль 2030: роль в экономике, политике и обществе», в рамках которой состоится обсуждение единого видения развития коммуникационной отрасли и стратегии деловых объединений на среднесрочную перспективу. 

С приветственным словом ко всем участникам выступит президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарев. Модерировать пленарную сессию будут первые вице-президенты АКАР Валентин Смоляков и Елена Решетова. Сессия пройдет при участии президентов отраслевых ассоциаций, руководителей профильных комитетов деловых объединений (ТПП РФ, Деловая Россия, РСПП и Опора России), институтов развития и  представителей законодательных и исполнительных органов власти.

В открытии БРИФ примут участие:

Борис Омельницкий, президент АРИР;

Наталья Осипова, президент РАМУ;

Ольга Берек, президент НАБ;

Сергей Донников, президент POPAI;

Дмитрий Фролов, президент ARDA;

Юлия Жоля, президент НАОМ;

Екатерина Коляда, член Наблюдательного Совета при правлении АКМР;

Роман Кореневский, президент российской ассоциации BTL;

Андрей Лапшов,  председатель АКОС;

Анна Луканина, президент АБКР;

— Юлия Долгова, президент АБА;

Ольга Рыдзевская, президент REMA;

Артем Соколов, президент АКИТ;

—  Олег Полетаев, первый вице-президент РАСО;

Евгений Абов, вице-президент ГИПП;

Анна Павлюченко, президент ВИЗКОМ;

Николай Чернышов, заместитель председателя правового комитета МКС;

Александр Полесицкий, председатель Правления Фонда РАР, Вице-президент РАР;

Алексей Поповичев, исполнительный директор «Русбренд».

 

К участию в форуме приглашены руководители Комитета Государственной Думы по экономической политике, ФАС России, Минцифры России, Роскомнадзора, Росстата, Минэкономразвития России.

Эксперты приступят к формированию единого видения развития коммуникационной отрасли

Важным блоком в повестке БРИФ является форсайт-сессия «Единое видение», на базе результатов которой начнется формирование документа «Коммуникации 2030». Задача  будущего документа — разработать стратегию развития коммуникационной отрасли.  Особое значение имеет коллективный подход к разработке документа, объединяющий экспертное мнение представителей различных сегментов  коммуникационной отрасли для создания единого видения ее будущего.

Большой рекламный индустриальный форум — территория формирования новых смыслов. Подробнее о программе: https://adbrif.ru/.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.