Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

#BWнавсегда - можно ли изменить то, что уже “навсегда”

Дата публикации: 20 сентября, 2023

Пока, весь рынок, гадает, какой же будет программа форума Baltic Weekend в 2023, мы заглянули в рабочий монитор арт-директора SPN Communications Юлии Саковой и увидели главное пиар-событие в новых цветах.

Символизм - популярный инструмент графического дизайна, он будто приглашает аудиторию поговорить, порассуждать и увидеть свой смысл в деталях. Именно философия и визуальное оформление компании помогает человеку проецировать свои ценности на бренд и закрепить его в сознании.

 

Форум Baltic Weekend известен каждому специалисту коммуникационного рынка, однако не каждый знает, что за 22 года существования фирменный стиль форума менялся 7 раз. И 2023 год не стал исключением.

 

Как подчеркнула арт-директор SPN Communications - “Рынок коммуникаций - это стабильность, смелость и яркость. Эти три столпа мы отразили в новом фирменном стиле главного форума по коммуникациям в России - Baltic Weekend. Всегда очень волнительно “ломать скрепы”, ведь аудитория капризна - чуть больше новизны и пиарщики кричат “болтик уже не тот”, чуть меньше новизны и снова “болтик уже не тот”.

 

Нейробиологи давно утверждают, что мир не имеет цвета. Однако, именно он - неотъемлемая часть визуального восприятия, такая же фундаментальная, как гравитация. Так как же одни люди могут видеть цвет иначе, чем другие?

 

Еще несколько лет назад 60% людей на планете относились к группе визуалов, то есть более половины людей на Земле воспринимали мир “на глаз”. Но в 2023 их процент вырос до 87%. Теперь визуал осознанно используют для общения брендов с аудиторией. Не важно упаковка товара или web-сайт модного продукта, их дизайн - визитная карточка для привлечения внимания и создания хорошего впечатления, а хорошее впечатление - это и есть первое соприкосновение потребителя с брендом.

“Наша команда решила переосмыслить стиль болтика, но сохранить важную идею самого проекта и отразить аудиторию, которые с нами многие годы, а именно - смелость, яркость и стабильность”, - рассказывает Юля.

 

Углубимся в дизайн и разберем тенденции, из которых состоит фирменный стиль Baltic Weekend 2023.

 

Символизм! Не абстрактность.

 

Существенным изменением в образе BW стало использование а семиотики, как основных элементов дизайна. Что, как не символы помогают бренду донести главные идеи и смыслы до клиента.  

 

Чтобы дизайн форума продолжал ассоциироваться с коммуникациями использовались такие графические элементы, как: кавычки, спитч бабл, плей. Дизайнеры не забыли и о городе, где BW начался и вот уже 22 года не покидает любимую всеми, северную столицу, упоминание о которой, сразу же рисует в голове величественную архитектуру и волны Невы.

В элементе “лучи солнца” совместили несколько значений. В основу цвета легла официальная расцветка Премии PROBA Awards, которая 24 года проходит в рамках форума Baltic Weekend 2023. Также, дизайнеры умело отразили время проведения форума. Цвет напоминает листву, которая к 21 сентября приобретает оттенок охры, а солнечные лучи передают тепло первого осеннего месяца.

 

Неогеометрический концептуализм, а если коротко - Нео-гео

 

Этот стиль совмещает в себе геометрию, игривость, строгость, яркость и минимализм. “Адская смесь” - скажете вы, но нет!

За элементами скрывается тонко продуманный дизайн, привлекающий внимание. Геометрия и контрастность цветов создают узнаваемый и и родной всем выделяющийся из толпы образ бренда. Такое визуальное оформление интригует, заставляет задуматься, а это главный критерий установления эмоциональной связи между брендом и клиентами. 

 

Ничего лишнего - все по существу

 

Визуальное оформление XXIII Международного форума по коммуникациям Baltic Weekend состоит из крупных, уверенных фигур и ярких цветов. Геометрия элементов отражает ясность и структурность, например, чёткие углы и прямые линии дают ощущение контроля над ситуацией. Дизайнерское оформление передает характер коммуникационной индустрии - нет хаоса, иррациональности, но эффектности и уверенности хоть отбавляй!

Мы говорим нашим участникам и партнерам, что BW - всегда будет островом стабильности, в конце концов, знаменитый хэштег #bwнавсегда придумали сами участники! Самое главное - показать, что стабильность не означает отсутствие перемен, у нас меняется настроение, характер, но ценности - неизменны. 

 

Каждая деталь нового цвета и образа BW хранит в себе уникальный смысловой набор, который в совокупности с общим стилем демонстрирует всем нам, что у Форума есть сердце, душа и свой ритм дыхания.

 

Форум Baltic Weekend состоится 21-22 сентября в Санкт-Петербурге. Подать заявку на участие можно на официальном сайте.

Организатор форума: агентство SPN Communications

Официальный партнёр Baltic Weekend 2023: Код Безопасности

Генеральный телевизионный партнер: 1 Канал Санкт-Петербург

Генеральный информационный партнер: ТАСС

Генеральный мультимедийный партнер: Комсомольская Правда

Стратегический информационный партнер: Российская Газета

Официальное информационное агентство: РИА Новости

Официальный информационный партнер: Rambler&Co

Официальный коммуникационный партнер: Изолентаlive

Ведущий медийный партнер: Аргументы и Факты

Информационный партнеры: PR News, Лента.ру, Газета.Ru, ADPASS, Unisender

Партнеры-ассоциации: РАОС, РАСО, SPIBA, REPA, Ассоциация менеджеров, АКОС, ARDA, АКМР

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.