Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

CORPORATE CONTENT FORCE 2021. Как через контент завоевать сердце каждого сотрудника в эпоху удаленки и информационного шума?

Дата публикации: 27 октября, 2021

CORPORATE CONTENT FORCE 2021. Как через контент завоевать сердце каждого сотрудника в эпоху удаленки и информационного шума?

Контент - одна из самых ценных валют коммуникатора. Но как лучше всего создавать, распространять и перенаправлять привлекательный контент внутри и за пределами вашей организации? 

18-19 ноября 2021 на IV Всероссийском практическом форуме по развитию внутрикорпоративного контента "CORPORATE CONTENT FORCE 2021. Как через контент завоевать сердце каждого сотрудника в эпоху удаленки и информационного шума?" вы получите практические советы и кейсы по созданию контента, который привлекает как внутреннюю, так и внешнюю аудиторию, и написанию текста, отражающего голос вашего бренда и приносящего результаты сотрудникам, клиентам, репортерам и другим заинтересованным сторонам.

Ключевые вопросы

  • Как доносить важную информацию в условиях информационного шума?
  • Как доставлять корпоративный контент до всех групп сотрудников?
  • Как найти оптимальное сочетание форматов и каналов?
  • Как вовлекать сотрудников в создание внутрикорпоративного контента?
  • Как с помощью внутрикорпоративного контента укрепить вовлеченность сотрудников на удаленке?

Среди спикеров:

  • Дмитрий ЛОБАЧ, Начальник управления внутрикорпоративных коммуникаций, ГАЗПРОМНЕФТЬ
  • Валерия КАЧАЛОВА, Руководитель департамента внутренних коммуникаций, COCA-COLA
  • Алан БИЛАОНОВ, Начальник управления цифровых коммуникаций, МЕТАЛЛОИНВЕСТ
  • Елена ПОПОВА, Руководитель направления корпоративных коммуникаций, ЧАЙХОНА №1 БРАТЬЕВ ВАСИЛЬЧУКОВ
  • Екатерина СКВОРЦОВА, Руководитель направления по внутренним коммуникациям, СВЕЗА
  • Юлия ВЕСЕНЁВА, Руководитель отдела коммуникаций и связей с общественностью «Янссен», подразделения фармацевтических товаров, JOHNSON & JOHNSON
  • Игорь МОСТОВЩИКОВ, Руководитель направления по развитию бренда работодателя, РОСТЕЛЕКОМ
  • Яна БЕЛОНОЖКИНА, Начальник центра внутренних коммуникаций, ГАЗПРОМБАНК
  • Татьяна БУШКОВА, Заместитель директора по связям с общественностью и госорганами, ЛЕНТА
  • И другие.

Подробнее: https://auditorium-cg.ru/ccf2021

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.