Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Деловой Форум NEW MEDIA FORCE 2024: как использовать New Media для роста эффективности коммуникаций?

Дата публикации: 8 февраля, 2024

1 марта в Москве состоится II Всероссийский PR Форум NEW MEDIA FORCE 2024, посвященный использованию новых медиа для роста эффективности коммуникаций.

В ходе Форума состоятся более 10 докладов и кейсов от ведущих лидеров рынкаа также круглый стол "Возможности и перспективы использования новых медиа в России" и мастер-класс для участников "Скрытые возможности использования Telegram для бизнеса". 

NEW MEDIA FORCE 2024 - практический инструмент построения стратегии работы с новыми медиа, в ходе форума вы сможете познакомиться с практиками ведущих лидеров рынка и узнать новые эффективные инструменты. 

Ключевые вопросы Форума:

  • Возможности и перспективы развития новых медиа в России
  • Метрики оценки результата работы с New Media. Когда коммуникация считается
  • успешной?
  • New Media как часть совершенствования клиентского сервиса
  • Как работать с Telegram? Скрытые возможности для бизнеса
  • Эффективные стратегии и лайфхаки продвижения в каждом из новых медиа

 

Ежегодно на Форуме выступают и принимают участие директоров по коммуникациям крупнейших российских компаний, таких как VK, OZON, СОВКОМБАНК, СБЕРМЕГАМАРКЕТ, ASKONA, ГЕРОФАРМ, МТС, и др. Более 100 PR-директоров ведущих отраслей встретятся, чтобы обсудить возможности и перспективы использования новых медиа в России и составить стратегию продвижения в новых и оставшихся медиа.

 

Полный список спикеров и деловая программа на сайте: https://clck.ru/38am9U

До встречи на Форуме!

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.