Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

DIGITALL & PR INDEX: ФАРМАЦЕВТИКА

Дата публикации: 1 ноября, 2021

В рамках серии отраслевых исследований Digital & PR Index компания Медиалогия изучила, каковы тренды и закономерности в информационном поле фармацевтической отрасли.

Команда Медиалогии решила узнать, каковы тренды и закономерности в информационном поле фармацевтической отрасли. В течение прошлого года весь мир следил за новостями, связанными с распространением коронавирусной инфекции. Пандемия COVID-19 – главный фактор, оказавший влияние на инфополе фармацевтических компаний и в 2021 году. На авансцену в СМИ выходит тема вакцинации и профилактики заболевания. После длительных локдаунов интерес журналистов вызывает очный Петербургский экономический форум, на полях которого заключено несколько соглашений по локализации лекарственных производств. Во время подготовки исследования были проанализированы упоминания компаний в сообщениях 65 тыс. СМИ за II квартал 2021 года. Оценить уровень внимания традиционных медиа к компаниям помог показатель МедиаИндекс. Он был специально разработаны компанией Медиалогия для анализа эффективности PR. Результаты позволяют оценить общий информационный фон компаний, а также демонстрируют, чьи новости больше подхватывают СМИ. 
Во время подготовки исследования были проанализированы упоминания компаний в сообщениях 65 тыс. СМИ за II квартал 2021 года. 
Лидерами ТОП-25 компаний по упоминаемости в соцсетях и СМИ стали Pfizer, AstraZeneca, Jonson & Jonson.

Источник: https://www.mlg.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.