Экспертная встреча по теме «Вклад личного бренда в бренд компании».
26 апреля 2024 г. АКМР проводит экспертную встречу по теме «Вклад личного бренда в бренд компании».
Встреча с экспертами отрасли, с лидерами по личному бренду, с партнёрами аналитическими и исследовательскими компаниями по медиаактивности и участниками рейтинга ТопКОММ.
Время проведения 11:00-12:30
Место проведения: Место проведения: Бизнес Центр "Павелецкая Тауэр"
Регистрация по ссылке: https://corpmedia.timepad.ru/event/2866190/
Участники встречи:
Екатерина Коляда, Член наблюдательного совета, Председатель Оргкомитета рейтинга ТОП КОММ АКМР
Василий Черный , директор по маркетингу компании Brand Analitics
Виктория Прилепская, директор по развитию ExLibris
Иван Рычков, управляющий партнер Ex Libris, канал http://t.me/rychkov_business
Анастасия Дюмулен, создатель, генеральный директор, Агентство пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ
Антон Буланов, эксперт по стратегиям, и идеологии, психолог, канал https://t.me/pure_strategy
Кермен Менжиева, вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду в Segezha Group, канал https://t.me/kermenstyle
Галина Хатиашвили, директор по маркетингу и коммуникациям Invisible Force (экс-«Культура Инноваций»), в прошлом директор по маркетингу Яндекс.Кью, операционный директор The Challenger, исполнительный директор агентств Golin и Comunica. Автор канала Unlikely CMO https://t.me/nicecomms, соавтор подкаста Naked Brands, автор курса и куратор факультета PR в Wordshop
Александра Шабловская, эксперт, директор по коммуникациям и устойчивому развитию АО ПРОГРЕСС, канал https://t.me/coachworkshop
Андрей Зайонс, Управляющий партнёр, компания «Цифровая репутация»
Жамиля Каменева, директор по маркетингу, Axenix
Вопросы к обсуждению
- Из каких компонентов строится онлайн репутация
- Как управлять своей репутацией в сети, примеры
- Как замерять личный бренд
- Типы/виды личного бренда
- Взаимосвязь личного бренда и бренда компании
- Примеры личных брендов участников рейтинга ТОП КОММ АКМР
- Как рассчитывается медиаактивность участников рейтинга ТОП КОММ компаниями ExLibris и Brand Analitics, и вклад данного показателя в долю рейтинга участие в рейтинге Директоров по коммуникациям ТОП КОММ 2024 по ссылке https://topcomm.ru/