Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Экспертная встреча по теме «Вклад личного бренда в бренд компании».

Дата публикации: 25 апреля, 2024

26 апреля 2024 г. АКМР проводит экспертную встречу по теме «Вклад личного бренда в бренд компании».

Встреча с экспертами отрасли, с лидерами по личному бренду, с партнёрами аналитическими и исследовательскими компаниями  по медиаактивности и участниками рейтинга ТопКОММ.

 

Время проведения 11:00-12:30

Место проведения: Место проведения: Бизнес Центр "Павелецкая Тауэр"

Регистрация по ссылке: https://corpmedia.timepad.ru/event/2866190/

 

Участники встречи:

Екатерина Коляда, Член наблюдательного совета, Председатель Оргкомитета рейтинга ТОП КОММ АКМР

Василий Черный , директор по маркетингу компании Brand Analitics

Виктория Прилепская, директор по развитию ExLibris

Иван Рычков, управляющий партнер Ex Libris, канал http://t.me/rychkov_business

Анастасия Дюмулен, создатель, генеральный директор,  Агентство пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ

Антон Буланов, эксперт по стратегиям, и идеологии, психолог, канал https://t.me/pure_strategy

Кермен Менжиева,  вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду в Segezha Group, канал https://t.me/kermenstyle

Галина Хатиашвили, директор по маркетингу и коммуникациям Invisible Force (экс-«Культура Инноваций»), в прошлом директор по маркетингу Яндекс.Кью, операционный директор The Challenger, исполнительный директор агентств Golin и Comunica. Автор канала Unlikely CMO https://t.me/nicecomms, соавтор подкаста Naked Brands, автор курса и куратор факультета PR в Wordshop

Александра Шабловская, эксперт, директор по коммуникациям и устойчивому развитию АО ПРОГРЕСС, канал https://t.me/coachworkshop

Андрей Зайонс,  Управляющий партнёр, компания «Цифровая репутация»

Жамиля Каменева,  директор по маркетингу, Axenix

Вопросы к обсуждению

  1. Из каких компонентов строится онлайн репутация
  2. Как управлять своей репутацией в сети, примеры
  3. Как замерять личный бренд
  4. Типы/виды личного бренда
  5. Взаимосвязь личного бренда и бренда компании
  6. Примеры личных брендов участников рейтинга ТОП КОММ АКМР
  7. Как рассчитывается медиаактивность участников рейтинга ТОП КОММ компаниями ExLibris и Brand Analitics, и вклад данного показателя в долю рейтинга участие в рейтинге Директоров по коммуникациям ТОП КОММ 2024 по ссылке https://topcomm.ru/

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.