Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

VI Московский Международный Фестиваль Корпоративного Видео (ММФКВ – 2017)
Конференция

О мероприятии

Дата проведения: 16 марта, 2017

Окончание регистрации: 16 марта, 2017

Место проведения: ул. Косыгина, 15, ресторан «Корстон»

Подробнее

16 марта 2017 года пройдет VI Московский Международный Фестиваль Корпоративного Видео – 2017 (ММФКВ). Организатором выступает Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Московский Международный Фестиваль Корпоративного Видео состоит из частей:

Форум «Корпоративное видео: успехи и достижения».

Форум является ключевым мероприятием Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео. Привлекательность Форума состоит в том, что корпоративное видео стало мощным инструментом маркетинга. Компании, внедряющие у себя стандарты неформальных коммуникаций, становятся более открытыми миру, соответственно более известными. Форум дает возможность обсудить новые тренды корпоративного видео в России и за рубежом и продемонстрировать лучшие образцы этого сегмента. Приглашенные эксперты расскажут о своих успешных кейсах, поделятся своими секретами. На фестивале представляются на обсуждение конкурсные работы и мастер-классы от гуру, а также будет «разбор полетов». К участию приглашаются: представители компаний заказчиков, специалисты по корпоративным коммуникациям и маркетингу, режиссеры, сценаристы.

Церемония награждения конкурса «Лучшее корпоративное видео».
С 19:00 до 22:00 Вы узнаете, какое видео оказалось лучшим в своей номинации и кто выиграл Гран-При конкурса.

Перейти на страницу мероприятия

Спикеры
Программа
  • 14:30-15:00 - Регистрация, welcome-кофе
  • 15:00-15:05 - ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО: Игорь ИГНАТЬЕВ, президент АКМР, заместитель председателя концерна «Шелл» в России
  • 15:05-16:30 - РОУД-ШОУ «ЛУЧШЕЕ ВИДЕОПРОДАКШН-АГЕНТСТВО, СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ АКМР»

    В состав жюри конкурса входят представители крупных российских и зарубежных компаний-заказчиков.

    ФОРМАТ КОНКУРСА предполагает участие агентств в выполнении задания от компании «Норильский никель», конкурс проводится в 3 этапа:

    1 ЭТАП: предоставление в оргкомитет Фестиваля конкурсных материалов и подготовка задания (заочный) не позднее 10 марта.

    2 ЭТАП: showreel работ агентств, презентация агентств и представление видения задачи от компании «Норильский Никель».

    3 ЭТАП: «разбор полетов» от компании «Норильский Никель»

    ЦЕЛЬ КОНКУРСА – выявить ТОП-5 лучших агентств по производству видеоконтента, которые будут рекомендованы членам Ассоциации и другим участникам рынка в качестве подрядчиков по созданию корпоративного видео.

    «Роад-шоу» – формат открытого тендера от одной из крупнейших российских корпораций. У претендентов на получение контракта будет всего два дня на подготовку предложения и целых пять минут на публичную презентацию. Побеждает сильнейший по мнению заказчика. Зрители смогут оценить разность подходов студий, вживую увидеть процесс принятия решения отделом закупок, лучше понять настоящие критерии отбора, принять участие в обсуждении подготовленных предложений.

    ПРОГРАММА РОУД-ШОУ «ЛУЧШЕЕ ВИДЕОПРОДАКШН-АГЕНТСТВО, СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ АКМР»

    15:05 – 15:12

    Меркатор

     

    Презентация компании, Showreel

     

    Решение брифа от компании «Норильский Никель»

    15:12 – 15:19

    Redday production

     

    Презентация компании, Showreel

     

    Решение брифа от компании «Норильский Никель»

    15:19 – 15:26

    Коммуникационное агентство 5К

     

    Презентация компании, Showreel

     

    Решение брифа от компании «Норильский Никель»

    15:26- 15:33

    FreeMotion Group

     

    Презентация компании, Showreel

     

    Решение брифа от компании «Норильский Никель»

    15:33 – 15:40

    Усилитель Вкуса

     

    Презентация компании, Showreel

     

    Решение брифа от компании «Норильский Никель»

    15:47 – 15:54

    Эй Джи-Видео

     

    Презентация компании, Showreel

     

    Решение брифа от компании «Норильский Никель»

    15:54 – 16:01

    dt group

     

    Презентация компании, Showreel

     

    Решение брифа от компании «Норильский Никель»

    16:01 – 16:08

    2Apictures

     

    Презентация компании, Showreel

     

    Решение брифа от компании «Норильский Никель»

    16:08 – 16:15

    Emotion Media Production

     

    Презентация компании, Showreel

     

    Решение брифа от компании «Норильский Никель»

    16:15 – 16:22

    Креативное агентство Brusnika Agency

     

    Презентация компании, Showreel

     

    Решение брифа от компании «Норильский Никель»

    16:22 – 16:30

    Подведение итогов

  • 16:30-16:45 - КОФЕ-БРЕЙК
  • 16:45-17:15 - Специальный гость

    «Тренды и специфика западного рынка корпоративного видео», Nick Canner, Creative Director, The Edge Picture Company, UK Агентство года 2016, Cannes Corporate

    Nick Canner – креативный директор The Edge Picture Company. Его студия признана лучшим агентством 2016 года по количеству наград на Cannes Corporate Media & TV Awards. Для участников ММФКВ это уникальная возможность выйти за рамки российского опыта и узнать о мировых трендах от одного из самых ярких представителей индустрии.

  • 17:15-18:30 - Ток-шоу: «Корпоративный антидепрессант. Эффективные рецепты»

    Ведущий: Анатолий Кузичев, российский радио- и телеведущий, журналист, ведущий программы «Время покажет» на «Первом канале»

    Участники:

    Nick Canner, Creative Director, The Edge Picture Company, UK Агентство года 2016, Cannes Corporate

    Петр Лидов, директор по связям с общественностью компании «МегаФон»

    Вячеслав Гольдфельд, генеральный директор FreeMotion Group и LBL Production

    Варвара Пааль, заместитель директора департамента общественных коммуникаций компании «Транснефть»

    Вопросы для обсуждения:

    В этом блоке будут затронуты «болевые точки» и найдены точки роста во взаимодействии видеостудий и заказчиков.

    1.      Эффективные коммуникации – эффективное производство. Как действовать в условиях аврала, перегрузки менеджеров и разности уровня компетенций в видео.

    2.      Критерии выбора видеопродакшена. На что обратить внимание, что действительно важно.

    3.      Расширяем границы, или Как быть в тренде. Узнаем новое в корпоративном видео.

    4.      Универсальный ролик – возможен ли он? Особенности взаимодействия между департаментами и совмещение задач GR, IR, внутренних и внешних коммуникаций.

    5.      Трансформация классических инструментов и переход в видеоформаты (PR, HR, маркетинг).

  • 18:30-19:00 - Приветственный коктейль перед торжественной церемонией. Неформальное общение. Фотосессия у пресс-волла
  • 19:00-22:00 - Торжественная церемония награждения премии «Лучшее корпоративное видео – 2017»

    Торжественное вручение наград победителям в каждой из номинаций и главного приза конкурса – Гран-При за самую сильную работу. Участие в VI Московском Международном Фестивале Корпоративного Видео – возможность получить самые актуальные знания, необходимые для создания действительно интересных и эффективных бизнес-фильмов.

Предшествующие мероприятия

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.