Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Развитие социального маркетинга и КСО
Конференция

О мероприятии

Дата проведения: 25 октября, 2018

Окончание регистрации: 25 октября, 2018

Подробнее

Приглашаем Вас принять участие в круглом столе «Развитие социального маркетинга и КСО » в рамках Конференции «Маркетинг в России».

Конференция и круглый стол состоятся 25 октября 2018 г.

К участию в приглашаются маркетологи, социальные предприниматели, представители НКО, молодые ученые, преподаватели, докторанты, аспиранты, соискатели, студенты бакалавриата и магистратуры, специалисты-практики, представляющие бизнес-сообщество и все, кто занимается маркетингом и проявляет интерес к рассматриваемым на конференции вопросам.

Участие бесплатное (проживание иногородних участников конференции оплачивается отдельно).

По результатам участия все желающие смогут получить именной сертификат участника.

Информационная поддержка: НИУ ВШЭ, Финансовый университет, Гильдия Маркетологов, МТПП, СОМАР, НАФИ, АКАР, РЭУ им. Г.В. Плеханова, РГГУ, РАНХиГС, РГСУ, ИТК «Дашков и К°»

Организационный комитет:

  • Березин Игорь – Президент Гильдии Маркетологов
  • Карпова Светлана – член Совета Гильдии Маркетологов, профессор, зам. руководителя департамента менеджмента по научной работе Финуниверситета, д.э.н., профессор
  • Розанова Татьяна – член Гильдии Маркетологов, директор по работе с филиалами, д.э.н., профессор Финуниверситета
  • Russo Vincenzo – Ph.D., Associate Professor of Consumer Psychology and Neuromarketing, Director of the Center of Research for Neuromarketing, Behavior and Brain Lab the Istituto Universitario di Lingue
  • Moderne (I.U.L.M. University, Италия, Милан).
  • Дзаппала Себастьяно – Президент НОУ «Русско-итальянский международный университет» («РИМ Университет»)
  • Скоробогатых Ирина – член Гильдии Маркетологов, зав. кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, д.э.н., профессор
  • Каленская Наталья – член Гильдии Маркетологов, заведующий кафедрой маркетинга Казанского Федерального университета, д.э.н., профессор
  • Багиев Георгий – член Гильдии Маркетологов, науч. руководитель кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета, д.э.н., профессор, заслуженный деятель наук РФ
  • Абаев Алан – член Совета Гильдии Маркетологов, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, д.э.н., профессор
  • Шматов Максим – член Совета Гильдии Маркетологов, главный эксперт Центра социального предпринимательства и социальных инноваций НИУ ВШЭ
  • Рожков Илья – член Гильдии Маркетологов, доцент Департамента менеджмента Финуниверситета, к.э.н., доцент

Условия участия
Участники конференции могут выступить с докладом (до 10 мин) только на секциях, принять участие в обсуждении проблем в рамках тематики конференции на пленарном заседании и на секциях. Все желающие смогут опубликовать свои доклады/статьи в журналах, рекомендованных ВАК (оформление отдельной заявки, отдельные условия).

Регистрация участников, прием тем, тезисов докладов и презентаций открыта до 22 октября 2018 г. Желающие принять участие в конференции должны заполнить онлайн-заявку по ссылке:
https://goo.gl/forms/3avfvIeGljEROw9C3
Регистрационный сбор за участие в круглом столе не взимается

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.