Расширенное заседание рабочей группы Конференции 2019
Разное
Дата проведения: 25 марта, 2019
Окончание регистрации: 25 марта, 2019
Место проведения: Берсеневская набережная, дом № 6, строение 3, на 6 этаже, зал малый лекторий Deworkacy
Добрый день, уважаемые коллеги!
25 марта 2019 года с 11 до 13 часов дня в лофте Deworkacy «Красный Октябрь» город Москва, Берсеневская набережная, дом № 6, строение 3, на 6 этаже, зал малый лекторий состоится Расширенное заседании Рабочей Группы XVI Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», для членов АКМР и лауреатов конкурса "Лучшее корпоративное медиа-2018".
Проезд до станции метро: «Кропоткинская», «Октябрьская», «Полянка».
В повестке встречи:
- Обсуждение актуальныхвопросовитемКонференции-2019;
- Формирование состава спикеров Конференции.
Конференция пройдёт 9-10 апреля 2019 года.
Ждём Ваших предложений:
- По ключевым программным идеям конференции.
- Какие ещё актуальные вопросы вам было бы интересно включить в программу?
- Кого из спикеров в этих темах вы могли бы рекомендовать?
Просим Вас подтвердить интерес к участию в работе группы или сообщить, кто из Ваших сотрудников будет представлять компанию на рабочем заседании по адресу: org@corpmedia.ru тел +7 495 741 49 05 доб 210
Тема конференции: “Идеологическое управление компаниями в XIX веке”
Идея конференции. Инструментарий идеологического управления играет ключевую роль в современном менеджменте. Современный бизнес нуждается в эффективной идеологии для того, чтобы управлять персоналом, объединять работников ради достижения своих целей. Идеология является инструментом привлечения внешних ресурсов – интеллектуальных, лоббистских и т.д. Во внешних коммуникациях компаниям недостаточно просто рассказывать о своих товарах и услугах. Компании необходимо иметь и транслировать свою позицию по таким вопросам, как экология, гендерное равенство, ответственный выбор поставщиков и т.д. Ключевую роль в разработке и трансляции идеологии в компаниях играют коммуникационные подразделения.
Тема пленарного заседания:
- Коммуникационные подразделения, как идеологи компаний. Осознание роли, новые большие задачи, новая ответственность.
Темы панельных дискуссий:
- Бренд, как квинтэссенция корпоративной идеологии.
- Организация разработки идеологии. Методики и процесс
- Роль корпоративных СМИ в трансляции идеологии
- Роль мероприятий в управлении корпоративной идеологией. Конкурсы, праздники, фестивали, слеты и т.д.
- Корпоративный PR: новые вызовы и новый инструментарий
- Идеология компании во внешних коммуникациях. Влияние идеологии на темы, креатив и т.д.
- Идеологическое наполнение корпоративного сайта и роль идеологии в диджитал-коммуникациях
- Социология идеологии. Какие исследовательские инструменты должны сопровождать управление идеологией в компаниях
Председатель Оргкомитета Конференции,
Екатерина Коляда
Специальная встреча на Facebook
- 10 апреля, 2018 - Церемония награждения лауреатов Конкурса «Лучшее корпоративное Медиа – 2018»
- 10 апреля, 2018 - «МИКС-2018» (молодые исследователи корпоративных СМИ)
- 9 апреля, 2018 - XV Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»
- 30 марта, 2018 - Окончание приема заявок на конкурс «Лучшее корпоративное Медиа – 2018» - 30 марта
- 13 апреля, 2017 - XIV Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»