Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Расширенное заседание рабочей группы Конференции 2019
Разное

О мероприятии

Дата проведения: 25 марта, 2019

Окончание регистрации: 25 марта, 2019

Место проведения: Берсеневская набережная, дом № 6, строение 3, на 6 этаже, зал малый лекторий Deworkacy

Подробнее

Добрый день, уважаемые коллеги!

25 марта 2019 года с 11 до 13 часов дня в лофте Deworkacy «Красный Октябрь» город Москва, Берсеневская набережная, дом № 6, строение 3, на 6 этаже, зал малый лекторий состоится Расширенное заседании Рабочей Группы XVI Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», для членов АКМР и лауреатов конкурса "Лучшее корпоративное медиа-2018".

Проезд до станции метро: «Кропоткинская», «Октябрьская», «Полянка».

В повестке встречи:

  • Обсуждение актуальныхвопросовитемКонференции-2019;
  • Формирование состава спикеров Конференции.

Конференция пройдёт 9-10 апреля 2019 года.

Ждём Ваших предложений:

  1. По ключевым программным идеям конференции.
  2. Какие ещё актуальные вопросы вам было бы интересно включить в программу?
  3. Кого из спикеров в этих темах вы могли бы рекомендовать?

Просим Вас подтвердить интерес к участию в работе группы или сообщить, кто из Ваших сотрудников будет представлять компанию на рабочем заседании по адресу: org@corpmedia.ru тел +7 495 741 49 05 доб 210

Тема конференции: “Идеологическое управление компаниями в XIX веке”

Идея конференции. Инструментарий идеологического управления играет ключевую роль в современном менеджменте. Современный бизнес нуждается в эффективной идеологии для того, чтобы управлять персоналом, объединять работников ради достижения своих целей. Идеология является инструментом привлечения внешних ресурсов – интеллектуальных, лоббистских и т.д. Во внешних коммуникациях компаниям недостаточно просто рассказывать о своих товарах и услугах. Компании необходимо иметь и транслировать свою позицию по таким вопросам, как экология, гендерное равенство, ответственный выбор поставщиков и т.д. Ключевую роль в разработке и трансляции идеологии в компаниях играют коммуникационные подразделения.

Тема пленарного заседания:

  • Коммуникационные подразделения, как идеологи компаний. Осознание роли, новые большие задачи, новая ответственность.

Темы панельных дискуссий:

  • Бренд, как квинтэссенция корпоративной идеологии.
  • Организация разработки идеологии. Методики и процесс
  • Роль корпоративных СМИ в трансляции идеологии
  • Роль мероприятий в управлении корпоративной идеологией. Конкурсы, праздники, фестивали, слеты и т.д.
  • Корпоративный PR: новые вызовы и новый инструментарий
  • Идеология компании во внешних коммуникациях. Влияние идеологии на темы, креатив и т.д.
  • Идеологическое наполнение корпоративного сайта и роль идеологии в диджитал-коммуникациях
  • Социология идеологии. Какие исследовательские инструменты должны сопровождать управление идеологией в компаниях

Председатель Оргкомитета Конференции,
Екатерина Коляда

Специальная встреча на Facebook

Предшествующие мероприятия

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.