Форум Baltic Weekend 2019 / Сессия АКМР в рамках форума
Форум
Дата проведения: 26-27 сентября, 2019
Окончание регистрации: 17 сентября, 2019
Место проведения: г. Санкт-Петербург
26-27 сентября в Санкт-Петербурге пройдет международный форум по коммуникациям Baltic Weekend. Этой осенью профессионалы в области коммуникаций обсудят трансформацию коммуникационного рынка, глобальные тренды, прорывные технологии и эффективные инструменты, а также ключевые вызовы для бизнеса.
Baltic Weekend – масштабное отраслевое мероприятие с участием российских и зарубежных специалистов по связям с общественностью, маркетологов и рекламистов, а также представителей власти, бизнеса и масс-медиа. Организатором форума выступает коммуникационное агентство SPN Communications.
Архитектура осеннего Baltic Weekend полностью отражает современные тенденции и те вызовы, которые сейчас стоят перед глобальной индустрией. В первый день форума состоится паблик-ток с известными и успешными людьми «Сегодня – линейный сотрудник, завтра – CEO». Секретами успеха поделятся топ-менеджеры крупных компаний. Так же 26 сентября пройдет очная защита финалистов в номинации «Специалист года» международной премии по коммуникациям PROBA Awards.
Эти фильмы и другие фильмы-победители номинации «Социальная ответственность и устойчивое развитие» Фестиваля обсудят в рамках Baltic Weekend 2019 на сессии АКМР с 16:00 до 17:40: «Корпоративная социальная ответственность и корпоративные видеокоммуникации: технологии, тренды, ключи к успеху»
Модераторы:
Василий Борисов, председатель экспертного совета, Московский Международный Фестиваль Корпоративного Видео
Екатерина Коляда, Член наблюдательного совета при Правлении АКМР
Спикеры:
Игорь Матусевич, продюсер, Биография
Максим Кадушев, креативный директор, Усилитель вкуса
Андрей Котов, управляющий партнер, Freemotion
Анастасия Зайцева, руководитель digital-направления, Freemotion
Максим Куприянов, режиссер-постановщик, Сбербанк
ТЕМЫ ФОРУМА Baltic Weekend
«Я это попробовал, и мне это нравится»
Подход к работе с агентами влияния стал более осмысленным и стратегическим. Если раньше речь шла в основном о точечных интеграциях, то теперь бренды стремятся к полноценному амбассадорству. Зачем нужны послы бренда и что полезного они могут дать бизнесу обсудят на Baltic Weekend участники сессии.
Наш бренд – кризис
Совместно с Ассоциацией Менеджеров обсудим, что делать пиарщику во время кризиса. Каковы тренды антикризисных коммуникаций? Какие средства использовать и где искать союзников?
PR и коучинг
Как развивать коммуникационные команды в агентствах и корпорациях? Как коучинг может помогать PR командам развивать креативность, добиваться выдающихся результатов и противостоять панике, провокациям и кризисным явлениям? Обсудим на одной из секций форума.
Цифровая реальность
Одна из самых больших возможностей цифровой коммуникации – это возможность доносить до целевой аудитории новости в режиме online. Более 90% компаний имеют аккаунты в Яндекс.Дзен и Facebook. Какие каналы эффективные для разных аудиторий? Какой контент подходит для нашумевшего TikTok, а какой лучше не использовать в Instagram? Расскажут эксперты.
Гражданская позиция бренда: хайп или реальная стратегия
Глобальные исследования показывают, что общество ожидает от компаний и брендов активных действий в социальной сфере. Кроме того, в информационном пространстве становится всё меньше тем, на которые бизнес готов коммуницировать. В этих условиях на первый план выходят социальные инициативы бизнеса. Как правильного рассказывать такие истории? Как сделать коллаборация с медиа? Нужно ли платить для продвижения социального контента? При поддержке Ассоциации Менеджеров.
Вычистить ватку, пересесть на лицо, встать в пикет и не лишиться работы. Вместе с АКОС обсудим, как пиарщику удержать баланс личной и корпоративной позиции в эпоху волатильной повестки.
27.09.2019 вместе с коллегами из АКМР представим лучшие видео с Московского международного фестиваля корпоративного видео в рамках круглого стола. Корпоративная социальная ответственность и видеокоммуникации - тренд 2019 года, эмоциональная составляющая корпоративных ценностей
Регистрация на Baltic Weekend открыта до 17 сентября.
Подробная информация о проекте доступна на сайте Baltic Weekend.
По вопросам участия обращайтесь к Валерии Черепановой по телефону: +7 812 380 00 07, доб. 283, или по электронной почте v.cherepanova@spncomms.com