Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Главное событие осени для всех маркетологов, руководителей и представителей среднего и малого бизнеса

Дата публикации: 21 августа, 2024

19 и 20 октября в Санкт-Петербурге состоится «Суровый Питерский форум» — событие на котором соберутся 3000 специалистов, чтобы обсудить тренды и тенденции маркетинга в 2024 году.

Что это за специалисты?

Руководители малого и среднего бизнеса, маркетологи, проджект-менеджеры, разработчики, владельцы и сотрудники диджитал-агентств, блогеры, SMM-, PR-, ивент-специалисты и все специалисты в нише трафика и лидогенерации.

Хотите стать спикером главной конференции по маркетингу в РФ «Суровый Питерский форум»? Сейчас идёт активный сбор заявок от экспертов и специалистов.

Кто может стать спикером?

Любой специалист с реальным опытом в маркетинге или продвижении. Даже без раскрученного личного бренда или без аудитории. Главное — это подтверждённый опыт в индустрии.

Если у вас есть:

— реальный опыт работы в сфере маркетинга 

— свежие кейсы с цифрами и результатами 

— неудачи, из которых вы сделали выводы и хотите ими поделиться 

— неожиданный подход к знакомой теме

— принципиально новая тема, которой ранее не было на рынке — 

заполняйте заявку на спикерство.

Даже если у вас нет опыта публичных выступлений или создания презентаций — это не проблема. Со всеми, чьи заявки одобрит программный комитет, будет работать методист, которая поможет выстроить выступление так, чтобы оно было полезным и интересным.

Спикеры «Сурового Питерского форума» — это специалисты, которые реально работают руками на рынке. Знают тренды и чувствуют нишу на кончиках пальцев. Запускают новые проекты, экспериментируют, получают классные результаты и готовы ими поделиться. Те, кто не говорят о том, что они эксперты, а подтверждают это действиями.

Какие темы будут актуальны в этом году?

— ВКонтакте

— Telegram

— Нельзяграм

— Яндекс

— WhatsApp

— Яндекс Дзен

— YouTube

— SEO

— Авито

— Маркетплейсы

— Контекстная реклама

— Таргетированная реклама

— Нестандартные источники трафика

— Блогеры

— Подкасты

— Аналитика

— Управление Digital-агентством

— Маркетинг глазами предпринимателей

— Контент-маркетинг

— Маркетинг крупных брендов

— Маркетинг в B2B

— Комплексный маркетинг

— CRM-маркетинг

— Психология маркетинга

— Офлайн-маркетинг

— Повышение конверсии или LTV

Тайминг выступления — 60 минут: 50 минут — на доклад, 10 минут — на ответы на вопросы участников. Или 60 минут без ответов на вопросы.

Как проходит отбор?

Вы оставляете заявку, после чего она попадает в программный комитет. Он оценивает тему, тезисы, презентацию. Члены комитета смотрят, насколько реалистичны цифры. Рассказывает ли спикер, как получить результат, или у него выступление в духе «надо просто очень захотеть и поверить, и всё получится, как получилось у меня». Спикеров с самыми интересными заявками — с цифрами, кейсами, подробным разбором — приглашают выступить на Суровом.

Как оставить заявку?

Перейти в телеграм-бота: https://t.me/suroviy_forum_bot

Внимательно прочитать требования к докладам

Оставить максимально подробную заявку с тезисами выступлений.

Ждать обратной связи от программного комитета.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.