Главное событие осени для всех маркетологов, руководителей и представителей среднего и малого бизнеса
19 и 20 октября в Санкт-Петербурге состоится «Суровый Питерский форум» — событие на котором соберутся 3000 специалистов, чтобы обсудить тренды и тенденции маркетинга в 2024 году.
Что это за специалисты?
Руководители малого и среднего бизнеса, маркетологи, проджект-менеджеры, разработчики, владельцы и сотрудники диджитал-агентств, блогеры, SMM-, PR-, ивент-специалисты и все специалисты в нише трафика и лидогенерации.
Хотите стать спикером главной конференции по маркетингу в РФ «Суровый Питерский форум»? Сейчас идёт активный сбор заявок от экспертов и специалистов.
Кто может стать спикером?
Любой специалист с реальным опытом в маркетинге или продвижении. Даже без раскрученного личного бренда или без аудитории. Главное — это подтверждённый опыт в индустрии.
Если у вас есть:
— реальный опыт работы в сфере маркетинга
— свежие кейсы с цифрами и результатами
— неудачи, из которых вы сделали выводы и хотите ими поделиться
— неожиданный подход к знакомой теме
— принципиально новая тема, которой ранее не было на рынке —
заполняйте заявку на спикерство.
Даже если у вас нет опыта публичных выступлений или создания презентаций — это не проблема. Со всеми, чьи заявки одобрит программный комитет, будет работать методист, которая поможет выстроить выступление так, чтобы оно было полезным и интересным.
Спикеры «Сурового Питерского форума» — это специалисты, которые реально работают руками на рынке. Знают тренды и чувствуют нишу на кончиках пальцев. Запускают новые проекты, экспериментируют, получают классные результаты и готовы ими поделиться. Те, кто не говорят о том, что они эксперты, а подтверждают это действиями.
Какие темы будут актуальны в этом году?
— ВКонтакте
— Telegram
— Нельзяграм
— Яндекс
— Яндекс Дзен
— YouTube
— SEO
— Авито
— Маркетплейсы
— Контекстная реклама
— Таргетированная реклама
— Нестандартные источники трафика
— Блогеры
— Подкасты
— Аналитика
— Управление Digital-агентством
— Маркетинг глазами предпринимателей
— Контент-маркетинг
— Маркетинг крупных брендов
— Маркетинг в B2B
— Комплексный маркетинг
— CRM-маркетинг
— Психология маркетинга
— Офлайн-маркетинг
— Повышение конверсии или LTV
Тайминг выступления — 60 минут: 50 минут — на доклад, 10 минут — на ответы на вопросы участников. Или 60 минут без ответов на вопросы.
Как проходит отбор?
Вы оставляете заявку, после чего она попадает в программный комитет. Он оценивает тему, тезисы, презентацию. Члены комитета смотрят, насколько реалистичны цифры. Рассказывает ли спикер, как получить результат, или у него выступление в духе «надо просто очень захотеть и поверить, и всё получится, как получилось у меня». Спикеров с самыми интересными заявками — с цифрами, кейсами, подробным разбором — приглашают выступить на Суровом.
Как оставить заявку?
Перейти в телеграм-бота: https://t.me/suroviy_forum_bot
Внимательно прочитать требования к докладам
Оставить максимально подробную заявку с тезисами выступлений.
Ждать обратной связи от программного комитета.