ИД «Коммерсантъ» рад пригласить вас принять участие в конференции «Медиапространство-2024. Роль рекламы и кино в ценности продукта»,
ИД «Коммерсантъ» рад пригласить вас принять участие в конференции «Медиапространство-2024. Роль рекламы и кино в ценности продукта», которая состоится 24 апреля в Москве, Ходынская улица, 2 стр. 1. Центр «Зотов».
Сессия 1 «Роль рекламы в ценности продукта и развитии новой экономики страны»
Вопросы для обсуждения:
— в чем заключается значимость креативности и инноваций в рекламе для успешного развития новой экономики страны?
— как современные технологии и креативный подход могут сделать продукт более успешным и зрелищным?
— механика голливудского маркетинга, цена и ценность продвижения.
— целесообразно ли выделять большие средства на маркетинг и рекламу, чем на производство продукта?
Сессия 2 «Культ российского сериала: как originals влияют на общественное сознание?»
Вопросы для обсуждения:
— какие ценности должны транслировать российские сериалы?
— как контент влияет на общественное сознание? Где грань между вымыслом и реальностью?
— какие проекты должны получать государственную поддержку, а какие могут реализовываться за счет частных инвестиций?
— как преодолеть поколенческий разрыв в обществе за счет объединительной силы кино?
Подробнее: https://events.kommersant.ru/events/mediaprostranstvo2024/