Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

ИД «Коммерсантъ» рад пригласить вас принять участие в конференции «Медиапространство-2024. Роль рекламы и кино в ценности продукта»,

Дата публикации: 21 апреля, 2024

ИД «Коммерсантъ» рад пригласить вас принять участие в конференции «Медиапространство-2024. Роль рекламы и кино в ценности продукта», которая состоится 24 апреля в Москве, Ходынская улица, 2 стр. 1. Центр «Зотов».

Сессия 1 «Роль рекламы в ценности продукта и развитии новой экономики страны»

Вопросы для обсуждения:

— в чем заключается значимость креативности и инноваций в рекламе для успешного развития новой экономики страны?

 

— как современные технологии и креативный подход могут сделать продукт более успешным и зрелищным?

 

— механика голливудского маркетинга, цена и ценность продвижения.

 

— целесообразно ли выделять большие средства на маркетинг и рекламу, чем на производство продукта?

 

 

Сессия 2 «Культ российского сериала: как originals влияют на общественное сознание?»

Вопросы для обсуждения:

— какие ценности должны транслировать российские сериалы?

 

— как контент влияет на общественное сознание? Где грань между вымыслом и реальностью?

 

— какие проекты должны получать государственную поддержку, а какие могут реализовываться за счет частных инвестиций?

 

— как преодолеть поколенческий разрыв в обществе за счет объединительной силы кино?

 

Подробнее: https://events.kommersant.ru/events/mediaprostranstvo2024/

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.