Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

III Всероссийский форум заботы о здоровье и благополучии сотрудников "WELL-BEING FORCE 2022. Как эффективно мотивировать сотрудников с помощью Well-being сегодня и завтра?"

Дата публикации: 21 августа, 2022

Не все подходы в использовании well-being приносят результат. Самая распространенная ошибка компаний — использовать такую поддержку единоразово. Например, провести однодневный тренинг для сотрудников или раз в полгода организовать «день здоровья».

Такие методы неэффективны, потому что в них нет системности и глубины, а сотрудники воспринимают подобные акции скорее как развлечение, чем как реальную заботу о них.  

14 сентября состоится III Всероссийский форум заботы о здоровье и благополучии сотрудников "WELL-BEING FORCE 2022. Как эффективно мотивировать сотрудников с помощью Well-being сегодня и завтра?"

На форуме обсудим что происходит с рынком Well-Being, на что смещен акцент, и как оптимизировать бюджет и стратегию на будущий период. Также поговорим о том, что является фактором успеха программ благополучия и как их адаптировать в современные реалии и многое другое. 

 

Среди ключевых тем обсуждений:

  • Как трансформировать программы благополучия в переломный период?
  • Как определить оптимальную стратегию внедрения Well-being?
  • Как внедрить программы благополучия под контекст современных условий? 

 

Среди спикеров:

  • Дарья ТАРАБУКИНА, Руководитель по социальной политике, ТИНЬКОФФ
  • Максим БЕЛОСОХОВ, Начальник Департамента управления персоналом Московского представительства, ФГК
  • Светлана ПЕРШИНА, Руководитель практики HR-коммуникаций и развития бренда работодателя, СИБУР
  • Мария ЛУНЕГОВА, Директор по внутренним коммуникациям и бренду работодателя, СЕГЕЖА ГРУПП
  • Даниэла ТИПЦОВА, Head of benefits, РОСБАНК
  • Екатерина ПОПОВА, Head of benefits, TELE2
  • Татьяна БУРЦЕВА, Директор по развитию, ДОБРОСЕРВИС
  • И другие.

 

Посмотреть программу и зарегистрироваться: https://clck.ru/rbTeY

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.