Интернет-издание «Мел» – победитель конкурса АКМР «Media – battle-2023»
19 апреля 2023 состоялся Конкурс «Лучшее медиаагентство, сертифицированное АКМР – Media-battle», в котором сразились интернет-издание «Мел» и Агентство БЛЭК.
В конкурентной борьбе победителем стало онлайн-издание «Мел». В этом году тендерное задание конкурсантам предоставила компания ПАО «Юнипро». ПАО «Юнипро» наиболее эффективная компания в секторе тепловой генерации электроэнергии в РФ. Основной вид деятельности компании – производство и продажа электрической энергии и мощности и тепловой энергии.
«Юнипро» поставила следующую цель перед участниками: сформировать годовую стратегию продвижения онлайн журналу «Юнипро Мегаватт» среди сотрудников организации, используя различные коммуникационные канала компании: корпоративное телевидение, корпоративный портал, соц. сети, печатное издание, информационные доски. Задача конкурсантов была придумать мотивирующую компанию для того, чтобы сотрудники стали чаще заходить и читать онлайн СМИ.
Решение тендерного задания обязательно должно было содержать: описание концепции стратегии продвижения, инструменты, планируемые для реализации, KPI, смету работу, описание механизмов. Бюджет, предоставленный компанией, 300.000 тыс. руб.
Агентство БЛЭК. представило членам экспертного жюри активацию под названием «Красивые люди «Юнипро»». Агентство предложило организовать акцию, которая будет длиться 8 месяцев, а итоги будут подведены 31 декабря. Кроссплатформенный конкурс, разработанный агентством, будет каскадирован на все СМИ «Юнипро», что позволит захватить максимальное количество аудитории и привлечь новую. Более того, агентство порекомендовало изменить редакционную политику компании.
Онлайн-издание «МЕЛ» показало экспертам иной вариант решения тендерного задания. Издание считает, что целевой аудитории компании «Юнипро» нужно предложить более персонализированную, заботливую коммуникацию и контент: комфортный, полезный, закрывающий боли. Идея «МЕЛ» заключается в том, чтобы «приблизить» первых лиц компании «Юнипро» к каждому сотруднику на местах, соцсети «одомашнить», а контент сделать более полезным и комфортным, выстроить горизонтальные связи между разными ГРЭС и подразделениями внутри одного коллектива.
Оба участника по мнению Заказчика не решили задачу полностью, так как сфокусировались только на социальных медиа, не учитывая всю систему коммуникационных каналов. В этой части их предложения были практически равными, с очень небольшим перевесом победило издание «Мел». Поздравляем!
Об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России создана в 2004 году. В состав Ассоциации входят ведущие корпорации и агентства страны, среди которых Аэрофлот, Северсталь, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, ММК, Михайлов и партеры, DPG, Imars, агентство БЛЭК, Motive agency&production, КРОС и другие.
Информационная поддержка: Ассоциации: РАОС, РАСО, АКОС, РАМУ, АНРИ; PR-поддержка: Mediacom.Expert, Telegram-канал PR Russia https://t.me/PR_RussiaFB, ИА «ГАРАНТ», Телецентр «Останкино», IPQuorum.ru, Журнал «Технология Праздника», Телеканал PRO Бизнес, CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Expomap.ru, Росконгресс, НАОМ, Event—forum, EventNN.