Искусство, природа и дружба: как МЕДИАСПЛАВ-2023 завершил свой маршрут по реке Угра?
В составе 62-х человек дружная разновозрастная компания профессионалов в возрасте с 3 лет и до 71 года, в числе которых 17 детей – всех объединяет страсть к природе, семейные ценности, здоровый, активный образ жизни и значимость общения друг с другом — прошла сплав-2023 вместе!
«Мы все переключились на другую волну. В этом году опять новая река и другое место стоянки. И с вновь присоединившимися прекрасными людьми сложилась такая тёплая команда. И да, хотелось ещё остаться там, побыть дольше, в дали от города, в тишине и звуках природы, полежать в гамаках и шезлонгах неспешно, без суеты, вне телефонной и интернет-связи, так вот замедлиться и раствориться, купаясь в этой природно-человеческой ауре любви» – поделилась Екатерина Коляда, член Наблюдательного совета при правлении АКМР, директор Премии «Медиа-Менеджер России».
Шумная и дружная компания медиа-менеджеров и их друзей, представителей крупных компаний, коллег по бизнесу и их родных. В этом году они все вместе преодолели несложный, но захватывающий 36-ти километровый маршрут вдоль реки Угра, ощутили настоящую свободу от повседневных забот во время соревнований на рафтах и байдарках, а некоторые сумели побывать в арт-парке в деревне Никола-Ленивец в Калужской области, где собраны произведения современных художников, создающих уникальные инсталляции и скульптуры на фоне живописной природы.
Оргкомитет сплава получил множество восторженных отзывов по поводу интересного маршрута, разносторонней компании, красивой природы. Хотим поделиться впечатлениями Гюзеллы Николайшвили, директора «Лаборатории социальной рекламы»: «И вот он, мой четвертый медиасплав! День на сплаве в нашей байдарке — это гребля и разговоры-смех, гребля-разговоры, разговоры-смех до упаду. Нашей тройкой мы движемся по реке настолько быстро, синхронно работая веслами, что часто оказываемся впереди каравана. В первый же день, торопясь пристать к берегу до дождя, мы неслись в байдарке как торпеда, оторвались от инструкторов и проскочили пристань километра на 2-3. Изумленный инструктор не смог до нас докричаться и догонял нас по берегу на машине! Друзья меня иногда спрашивают – почему сплав мы называем медиасплавом? Потому что в нем участвуют медиаменеджеры – участники и победители Национальной премии «Медиа-Менеджер России» и члены их семей. Поэтому то тут, то там вспыхивают профессиональные разговоры и дискуссии, но ненадолго, потому что самое главное на сплаве – помолчать, послушать реку и забыть на время, что такое мобильный телефон».
Кроме того, своим мнением о сплаве поделилась Марина Погарцева, директор по развитию новых проектов медиагруппы «Комсомольская правда»: «Я абсолютно честно считаю, что эти три дня и две ночи были просто подарком, от моего сердца и отключившейся на время логики. Я твердо уверена, что буду пробовать снова и затащу, как минимум свою семью, как максимум своих друзей, и точно знаю, что это всего лишь первый сплав в моей жизни и очень хочется, чтобы был еще. В целом, конечно, цивилизация шагнула прилично вперёд и то, как ребята организаторы могут соединить первозданную природу Национального Парка и комфортное существование в ней, это просто достойно всяких похвал. Много чем я запомню этот медиасплав, и очень активной, интеллигентной командой, чувством такта, шутками и новыми открытиями, а ещё заботой и способностью прийти на помощь».
Этот летний сезон оставит незабываемые воспоминания о приключении в Калужской области. Здесь, среди богатства историко-культурных объектов и разнообразия природы, участники провели незабываемые выходные, окунувшись в атмосферу счастья, свободы и отдыха.
Смотрите предыдущую новость о Медиасплаве 2023 про участников и компании по ссылке.
Приглашаем подписаться на страницу Медиасплава в Facebook по ссылке.
Посмотреть фото со сплава 2023 можно здесь.
Следите за новостями АКМР в Telegram-канале, Вконтакте, Facebook! Готовьтесь к Медиасплаву в июле 2024 года и будьте в курсе лучших событий года c АКМР!
Об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России создана в 2004 году. В состав Ассоциации входят ведущие корпорации и агентства страны, среди которых Аэрофлот, Северсталь, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, ММК, Михайлов и партеры, DPG, Imars, агентство БЛЭК, Motive agency&production, КРОС и другие.
Информационная поддержка: Ассоциации: РАОС, РАСО, АКОС, НАОМ; ИА «ГАРАНТ», Телеканал PRO Бизнес, CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Expomap.ru, IPQuorum, Event Rocks, Рекламный Совет, RBG - RussianBusiness Guide; PR-поддержка: Mediacom.Expert.