Как показать свое агентство сразу 177 брендам, выбирающим себе подрядчиков?
Западные санкции фактически ампутировали часть рынка, бренды громко уходят, тихо подсчитывая убытки и недополученную прибыль. Уходят и некоторые игроки рекламного рынка. А мы остаемся.
И, можно сказать, что у SILVER MERCURY сложилась новая стратегия на 2022 год — стать «маркетплейсом» для рекламных агентств. Своего рода «точкой встречи» брендов и подрядчиков.
Всем нам понятно, что летом-осенью грядет передел рынка. На места глобальных брендов придут компании из Индии, Кореи, Турции и т.д. А за ними — их бюджеты, на которые будут выбираться новые агентства. На месте ушедших транснациональных рекламных групп — как грибы возникают новые коммуникационные бренды, новые команды и новые имена.
(Мы все видим, как в закрытых чатах групхедов, эккаунтов и креативных директоров все друг друга со страшной силой зовут работать, переманивают, приглашают, зовут-обещают…)
На этом фоне SILVER MERCURY решил так: «раз все уходят, то точкой встречи для рекламного рынка будем мы».
Фестиваль состоится 1-3 июня. И, по сути - мы становимся площадкой номер 1, где гарантированно происходит глобальная встреча агентств и брендов.
Мы готовим фестиваль совместно с руководителями и членами наших индустриальных партнеров - АКМР, REMA, РАСО, PAMY, НАОМ, POPAI, АКАР, АБКР, АМР и других.
Мы собрали в жюри 170+ бренд-менеджеров и директоров по маркетингу топовых компаний (российских и оставшихся зарубежных). Они, не стесняясь, заявляют, что идут в жюри, чтобы «на новом рынке в новых условиях выбирать себе подрядчиков».
Чтобы занять свое место на новом рынке и вовремя сориентироваться в его правилах, мы призываем вас сделать две вещи:
1️⃣ Подпишитесь на телеграм-канал Silver Mercury Fest — тут мы знакомим агентства с ведущими бренд-менеджерами и маркетологами страны (для агентств это легкий способ собрать базу потенциальных клиентов).
Тут же мы рассказываем о следующем:
— как бренды будут выбирать себе агентство в 2022 году?
— как теперь изменится тендерная процедура?
— какие услуги брендам нужны от агентств на грядущий период?
— какие ниши откуда будут заполняться?
— и так далее.
Полезно для понимания планов рекламодателей.
2️⃣ Во-вторых, подавайтесь на премию — возьмете вы награду или нет, сейчас не так важно! Намного важнее, что вас увидят те самые 170+ брендов. Тем более, что стоимость подачи заявки сейчас примерно равна цене нескольких пачек бумаги А4.