Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Как понять, какие инструменты для продвижения проектов лучше всего работают в 2024 году?

Дата публикации: 11 сентября, 2024

Можно протестировать кучу гипотез, набить несколько шишек и истратить лишний бюджет на рекламу. А можно узнать, какие инструменты работают у коллег по цеху, послушать про их ошибки и какие выводы они сделали или просто проконсультироваться у более опытных специалистов. 

Всё это можно сделать 19 и 20 октября в Санкт-Петербурге на «Суровом Питерском форуме» — самой масштабной конференции по маркетингу в России и СНГ. В этом году она пройдёт уже в юбилейный, десятый раз, и на одной площадке соберутся 3000 digital-специалистов и руководителей: https://bit.ly/4dXQKGw

 

Участники пишут про Суровый так: «По прошествии 6 месяцев после внедрения всех советов из докладов форума, наша чистая прибыль увеличилась в 2 раза и продолжает расти. На данный момент мы сделали Х4 от прибыли прошлого года». 

 

Или так: «За один день форума +12 крутых знакомств и приглашение на подкаст». 

 

А ещё вот так: «Наконец-то я среди людей, которые знают, что такое лиды и конверсия, умеют считать ROMI и писать продающие тексты. Я получила массу практических знаний от лидеров индустрии». 

 

Самое важное, что стоит знать о 10-м сезоне Сурового:  

 

— В программе доклады про весь маркетинг: SЕО, мессенджеры, маркетплейсы, офлайн-маркетинг, соцсети, подкасты, работа с блогерами, CRM-маркетинг, работа в В2В-сегменте, стратегии крупных брендов. 

 

— Будут 2 дня докладов, 13 потоков и 100+ выступлений. Среди них — ни одного рекламного. Только кейсы, проверенные механики и актуальный опыт работы на рынке.

 

— На конференции выступят более 100 спикеров, сейчас активно ведётся набор заявок и программный комитет отбирает самые прикладные и полезные. Каждый спикер конференции — специалист с подтверждённым опытом и актуальными кейсами. Среди утверждённых спикеров уже: Тимур Кадыров, Антон Петроченков, Юля Трус, Андрей Гавриков, Дмитрий Кот и другие.

 

—  Это самая крупная площадка для нетворкинга в сфере маркетинга. Организаторы продумали более 10 активностей для знакомств, чтобы вам было комфортно находить на Суровом партнёров, заказчиков и друзей.

 

— Можно попасть на отдельный премиум-день и получить разбор своего текста от Максима Ильяхова, редактора и автора бестселлера «Пиши, сокращай», или поучаствовать в групповом разборе своего бизнеса от комьюнити руководителей digital-агентств Galera Club. 

 

— Любой билет можно оплатить частями без переплат и получить комфортный ежемесячный платёж.

 

Суровый — это конференция, где можно по-настоящему почувствовать себя частью индустрии. На одной площадке встретятся 3000 человек, и с каждым из них можно обсудить проблемы, поделиться удачным опытом или сработавшей гипотезой и не получить при этом дежурное «ага-ага». Наоборот после общения с такими заряженными людьми вы точно унесёте домой кучу инсайтов и мотивацию, чтобы внедрять новые идеи.

 

Все подробности на сайте: https://bit.ly/4dXQKGw

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.