Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Ketchum Moscow и «Агроэкспорт» вошли в список финалистов международной премии AMEC

Дата публикации: 12 октября, 2021

Ketchum Moscow и «Агроэкспорт» вошли в список финалистов международной премии AMEC

Маркетинговое исследование рынка молочной продукции Китая, реализованное коммуникационным агентством Ketchum по заказу и при участии федерального центра развития экспорта продукции АПК Минсельхоза России «Агроэкспорт», стало финалистом премии Международной ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) в номинации «Most impactful client recommendations arising from a measurement study» («Наиболее эффективная рекомендация для клиента на основе исследования»). Ketchum Moscow и команда «Агроэкспорта» в сотрудничестве с международной командой экспертов из Шанхая, Сингапура, Лондона и Берлина провели масштабный анализ рынка КНР и восприятия российской молочной продукции китайскими потребителями. Глубокое изучение специфики рынка и анализ потребительского поведения позволили разработать оптимальную маркетинговую и коммуникационную стратегию по выводу продукции и ее грамотному визуальному, вербальному и смысловому позиционированию на рынке Поднебесной. Исследование Ketchum, отмеченное жюри одной из самых престижных международных премий в индустрии PR и медиаизмерений, стало частью концепции развития экспорта российской молочной продукции на рынке КНР, которая содержит полезные рекомендации по эффективной работе на самом перспективном сельскохозяйственном рынке Азии и призвана помочь российским компаниям масштабировать свой бизнес. О Ketchum: Агентство Ketchum входит в топ 5 глобальных коммуникационных агентств. Одно из самых крупных и наиболее диверсифицированных международных PR агентств, специализирующихся в области стратегических коммуникаций на рынках России и стран бывшего СССР. Российский офис Ketchum (до мая 2017 – Ketchum Maslov) создан в 1993 году. В 2012 году Ketchum Maslov стало агентством года в Восточной Европе, а в 2016 году было признано лучшим коммуникационным агентством в России по версии The Holmes Report. Об «Агроэкспорт»: Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр развития экспорта продукции агропромышленного комплекса Российской Федерации» — государственное учреждение, созданное Минсельхозом России в 2019 году. Центр осуществляет координацию и мониторинг реализации Федерального проекта «Экспорт продукции АПК», а также взаимодействует с органами управления АПК в части реализации региональных проектов и развития экспортного потенциала субъектов России. «Агроэкспорт» обладает уникальными компетенциями в области анализа внешних рынков, оценки торговых барьеров, продвижения и позиционирования продовольственной продукции, консультирования по программам государственной поддержки экспортеров АПК, организации экспортных мероприятий - выставок, конференций, обучающих семинаров, бизнес-миссий.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.