Комитет АКМР по Digital-коммуникациям верифицировал «Глоссарий индустрии Digital-коммуникаций»
Комитет АКМР по Digital-коммуникациям верифицировал «Глоссарий индустрии Digital-коммуникаций»
В начале сентября Комитет по digital АКМР внес свои предложения и дополнения и согласовал Глоссарий. Помимо АКМР, документ также верифицировали ассоциации РАМУ и ARDA.
Глоссарий представляет собой̆ словарь ключевых терминов диджитал-отрасли для описания понятий и инструментов цифровых коммуникаций, социальных сетей̆, креатива и аналитики, показателей̆ эффективности, разработки сайтов и SEO-оптимизации.
Документ формирует единую терминологическую базу, закрепляя стандарты индустрии и формируя общий̆ «язык» для коммуникационных агентств, журналистов, заказчиков и всех, кто связан с digital.
Авторы Глоссария — эксперты Рабочей̆ группы АКОС по Digital Сommunications, представители ведущих коммуникационных агентств.
Глоссарий индустрии Digital-коммуникаций был представлен также в рамках XXI международного форума Baltic Weekend 2021.
Актуальность создания Глоссария обусловлена тем, что не все представители коммуникационного сообщества в полной мере ориентируются в инструментах и терминах цифровых коммуникаций. Многие профессионалы по связям с общественностью и представители заказчиков иногда сомневаются, что входит в сферу работы с digital-каналами и что из широкого спектра возможностей digital им выбрать для реализации своих целей.
Более того, отсутствие стандартизации в сфере цифровых коммуникаций влияет и на бизнес-процессы, и на юридическую составляющую, и на систему оценки и измерения в digital. Мир меняется с молниеносной скоростью, и структурированность и упорядоченность становятся основой для качественного и гармоничного развития отрасли.
«Глоссарий индустрии Digital-коммуникаций — это живой организм. Он будет постоянно дополняться, развиваться и расти вместе с индустрией. Документ систематизирует огромное количество накопленных знаний, и это первый шаг к стандартизации всей отрасли. В ближайших планах — внедрение Глоссария для использования внутри сферы цифровых коммуникаций», — комментирует Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства «Интериум», председатель комитета АКМР по Digital-коммуникациям.