Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Положение

Положение комитета по event-менеджменту при АКМР

1. Общие положения

1.1. Организаторы: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР);

1.2. Комитет по event-менеджменту является отраслевым органом самоуправления;

1.3. Комитет в своей деятельности нацелен на профессиональное развитие рынка event-услуг  в соответствии с запросами заказчиков, на публичное обсуждение общих стандартов работы на рынке, на повышение доверия между исполнителями и заказчиками;

1.4. Комитет представляет собой профессиональную общественную площадку для обсуждения актуальных вопросов event-рынка и требований заказчиков к качеству и форме предоставляемых услуг. Комитет остается открытым для любых предложений со стороны участников рынка, агентств, заказчиков и подрядчиков;

1.5. Комитет не является юридическим лицом, не может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязательства.

2. Основные цели Комитета:

2.1. Основной целью Комитета является разработка отраслевых стандартов и регламентов оказания event-услуг, оценки эффективности услуг;

2.2. Популяризация и внедрение отраслевых стандартов работы путем привлечения российских средств массовой информации и деловых кругов;

2.3. Организация и проведение мероприятий для открытого обсуждения актуальных вопросов развития отрасли;

2.4. Создание условий для обмена опытом и информацией между представителями разных направлений  рынка event-услуг и представителями корпораций;

2.5. Содействие развитию инновационных форм и методов event-индустрии;

2.6. Повышение уровня профессионального мастерства, престижа и авторитета специалистов event-индустрии.

3. Функции Комитета:

3.1. Создает условия для открытого обсуждения стандартов работы со стороны как event-агентств, так и корпораций;

3.2. Организует отраслевые мероприятия, способствующие популяризации вновь принимаемых стандартов;

3.3. Создает условия для повышения квалификации специалистов в отрасли;

3.4. Создает условия для обмена опытом, в том числе международного;

3.5. Осуществляет комплексный анализ и прогнозирование тенденций в сфере организации мероприятий, обоснование целей и приоритетов развития отдельных видов event-менеджмента на территории России;

3.6. Разрабатывает и реализует перспективные планы популяризации и развития event-отрасли, повышения прозрачности и открытости во взаимоотношениях между event-агентствами и заказчиками, долгосрочных и иных комплексных и тематических программ;

3.7. Организует и поддерживает мероприятия, нацеленные на развитие индустрии;

3.8. Проводит совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов различных организаций;

3.9. Привлекает на добровольной основе специалистов к разработке проблем, относящихся к работе Комитета, образовывает в случае необходимости комиссии, координационные и экспертные советы, а также временные творческие коллективы и рабочие группы;

3.10. Проводит смотры, конкурсы, фестивали, конференции, встречи, организовывает выставки, рейтинги другие мероприятия по направлениям, входящим в компетенцию Комитета.

4. Организация деятельности Комитета:

4.1. Правила вступления:

4.1.1. Членом Комитета могут быть юридические лица и иные предприниматели, признающие Положение, Устав АКМРЭтический кодекс членов АКМР, имеющие не менее 2-х рекомендации от действующих членов Комитета (существующих на рынке не менее 2-х лет) и поддерживающие цели комитета, отраженные в Положении;

4.1.2. Членство в Комитете является добровольным;

4.1.3. Комитет открыт для всех, кто разделяет его цели и принципы деятельности;

4.1.4. Прием в члены Комитета производится на основании заявления, поданного на имя Президента Ассоциации Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР);

4.1.5. Члены Комитета ежегодно оплачивают добровольные членские взносы[1];

4.1.6. Информация о юридических лицах, принятых в члены Комитета, публикуется в интернете на сайте АКМР в разделе по event-менеджменту и рекламно-информационных материалах.

4.2. В Комитет могут входить:

4.2.1. представители корпораций и компаний, в должностные обязанности которых входит ответственность за организацию мероприятий различного рода, с письменного согласия руководителя компании на участие сотрудника в Комитете. Если представитель компании более 5 раз проигнорировал поручения Комитета или не присутствовал на заседаниях, после официального предупреждения он выбывает из Комитета;

4.2.2. представители event-агентств, с письменного согласия руководителя компании на участие сотрудника в общественном Комитете;

4.2.3. представители общественных организаций;

4.2.4. представители деловых и профессиональных СМИ;

4.2.5. представители компаний-подрядчиков (площадки, техническое обеспечение, директора артистов, дизайнерские и флористические компании и т.д.).

4.3. Основным органом, принимающим решения о текущей работе и дальнейших шагах развития Комитета является  Совет, который состоит из:

4.3.1. представителей Членов АКМР со стороны Заказчика – 7 человек;

4.3.2. представителей Членов АКМР со стороны Агентств – 7 человек.

4.4. Решение о включение в совет Комитета по event-менеджменту принимается путем общего голосования;

4.5. Принятым будет считаться решение, за которое проголосует большинство присутствующих на совещании.

4.6. Управление деятельностью Комитета осуществляется Председателем Комитета, Руководителем Комитета и Секретарем Комитета:

4.6.1. Председатель Комитета отвечает за стратегическое развитие  Комитета (формирование основных целей и задач деятельности, условий работы Комитета, разработку бюджета и плана мероприятий), а также выполняет представительские функции. Председатель Комитета выбирается из членов Комитета один раз в год на общем собрании Совета;

4.6.2. Текущую работу Комитета возглавляет Руководитель Комитета, принятый на работу в структуру АКМР, заработная плата которому выплачивается из фонда членских, спонсорских, партнерских и целевых  взносов;

4.6.3. Секретарь Комитета (координатор) выбирается на год общим голосованием Совета Комитета по event-менеджменту. Секретарь организовывает встречи Совета и отвечает за разработку и наполнение сайта Комитета.

5. Обязанности членов Комитета:

5.1. Соблюдать правила и стандарты, прописанные в Положении (Уставе) и Этическом кодексе АКМР, документах Комитета;

5.2. Принимать активное участие в реализации целей и задач Комитета;

5.3. Принимать участие в разработке стандартов и необходимых отраслевых регламентов event-менеджмента;

5.4. Принимать участие в мероприятиях и  деятельности Комитета;

5.5. Своевременно вносить вступительные, периодические (ежеквартальные) и целевые взносы;

5.6. Предоставлять информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Комитета;

5.7. Популяризировать стандарты отрасли в СМИ среди партнеров, клиентов и сотрудников, на мероприятиях; указывать на своих визитных карточках, сайтах, страницах в социальных сетях;

5.8. Выступать от имени комитета и представлять Комитет в других компаниях и организациях;

5.9. Член Комитета, систематически не выполняющий или ненадлежащим образом выполняющий свои обязанности либо нарушивший принятые на себя обязательства перед Комитетом, а также препятствующий своим действием или бездействием нормальной работе Комитета, может быть исключен из него. Решение об исключении принимается Советом Комитета.

6. Права членов Комитета:

6.1. Получать информацию о деятельности Комитета, его планах и программах;

6.2. Обращаться в совет Комитета по любым вопросам, связанным с его деятельностью;

6.3. Вносить предложения в руководящий орган Комитета по вопросам, связанным с его деятельностью;

6.4. Вносить предложения в повестку дня собрания Совета Комитета;

6.5. Запрашивать у органов управления Комитета информацию о состоянии выполнения решений Совета Комитета и своих предложений;

6.6. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся их прав и обязанностей;

6.7. Участвовать в разработке и реализации проектов и программ Комитета;

6.8. Участвовать в проводимых Комитетом мероприятиях;

6.9. Преимущественно пользоваться консультационной и информационной поддержкой Комитета;

6.10. Оказывать организационную и финансовую поддержку как Комитета в целом, так и конкретных целевых программ;

6.11. Использовать зарегистрированную эмблему Комитета, а также размещать информацию, касающуюся членства в Комитете, на сайте и публикуемых материалах информационного и рекламного характера;

6.12. Получить возможность стать спикером на мероприятии, проводимом Комитетом;

6.13. Добровольно выходить из состава членов Комитета.

7. Реорганизация и ликвидация Комитета: 

7.1. Реорганизация или ликвидация Комитета осуществляется по решению общего собрания совета Комитета.

8. Размер членских взносов:

8.1. Размер вступительного взноса составляет – уточнять в Оргкомитете org@corpmedia.ru +7 495 741 49 05 доб. 210

8.2. Размер ежегодного взноса – уточнять в Оргкомитете org@corpmedia.ru +7 495 741 49 05 доб. 210

9. Возможности членов Event-комитета:

9.1. Скидка 10% на участие в платных мероприятиях АКМР, включая бизнес-завтраки, конференции, семинары и конкурсы;

9.2. Доступ к контактам членов event-комитета (заказчиков, исполнителей) с пониманием ответственных лиц в компании;

9.3. Получение ежемесячного newsletter, позволяющего быть в курсе последних новостей коллег, конкурентов и заказчиков;

9.4. Возможность стать спикером на мероприятии, проводимом Комитетом (2 раза в год);

9.5. Укрепление статуса компании на профессиональном рынке и в медиасообществе;

9.6. Публиковать свои новости, мнения, статьи на сайте corpmedia.ru  (по согласованию членов правления event-комитета).

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.