Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Комитет по рекламе и медиакоммуникациям СПб ТПП: новый состав, новые задачи

Дата публикации: 24 октября, 2021

Комитет по рекламе и медиакоммуникациям СПб ТПП: новый состав, новые задачи

РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ (Россия, Санкт-Петербург). Состоялось первое заседание обновлённого комитета по рекламе и медиакоммуникациям Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты (СПб ТПП). Участие в заседании приняла также вице-президент Санкт-Петербургской ТПП Татьяна Радион.

С информацией о новом составе комитета и об основных направлениях деятельности комитета по рекламе и медиакоммуникациям выступил его председатель Кирилл Опарин, генеральный директор ООО «Постер». В состав комитета входят восемь человек: Кирилл Опарин; Борис Баканов, заместитель председателя комитета, председатель подкомитета по рекламному саморегулированию, генеральный директор ООО «Рекламная группа «Метрополия»; Георгий Абелев, президент ООО «Компания «Омега», председатель Общественного совета при Санкт-Петербургском управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России, член Общественной палаты Санкт-Петербурга, председатель Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга – регионального представительства саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»); Павел Крупник, депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга; Валерий Манкевич, генеральный директор ООО «Гратт», председатель Международной рекламной комиссии; Сергей Пилатов, председатель правления СРО «АМИ «РС»; Михаил Романов, депутат Государственной Думы РФ; и Максим Черняк, генеральный директор ООО «Реклама-Центр».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.