Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«Лучник Future» продлевает приём работ

Дата публикации: 19 января, 2022

По многочисленным обращениям участников всероссийский конкурс «Лучник Future» продлевает приём работ от студенческих команд. Работы принимаются до 20 января включительно.

Конкурс студенческих проектов «Лучник Future» проводится впервые/ Его цель – открыть дорогу в профессию будущим специалистам. Учредителем конкурса выступила Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Оператором – коммуникационная группа JAMP. Генеральный партнер – Тинькофф.

Начиная с октября 2021 года около 100 вузовских команд из 19 городов страны подали свои заявки на участие в проекте. Для решения им представлены семь реальных PR-кейсов от партнеров конкурса: ТМК, Segezha Group, ГАЗ, Тинькофф, Фонда доноров костного мозга, «Эр-Телеком».

Начиная с октября 2021 года для участия в конкурсе принимались заявки от бакалавров и магистрантов, обучающихся по специальностям, связанным с менеджментом организации, рекламой, связями с общественностью, маркетингом.

Презентация студенческих проектов состоится 16 февраля в Общественной палате Российской Федерации. В этот же день стартуют итоговые мероприятия Национальной премии «Серебряный Лучник». Они откроются Международной конференцией «Идентификация PR В «новой нормальности». Участие в мероприятиях бесплатное. Предварительная регистрация необходима.

Единая регистрация на все мероприятия Национальной премии «Серебряный Лучник» до 14 февраля включительно.

 

Мероприятия «Серебряного Лучника»:

16 февраля – Конференция ИДЕНТИФИКАЦИЯ PR В «НОВОЙ НОРМАЛЬНОСТИ». Программа формируется.

17-18 февраля – Дни открытых презентаций, модераторство номинации «Благотворительность» с А. Болдыревой (точная дата и время защиты проектов будут известны в начале февраля.

18 февраля – церемония награждения.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.