Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Lush снова отказывается от соцсетей — виновата токсичность платформ

Дата публикации: 24 ноября, 2021

Компания перестанет использовать платформы Meta, а также TikTok и Snapchat


Lush планирует 26 ноября остановить действие своих аккаунтов в Facebook, Instagram, Snapchat и TikTok на 48 территориях, сообщается на сайте бренда. Таким образом компания выражает протест социальным сетям, требуя от них обеспечить безопасную среду для пользователей. «Как изобретатель бомб для ванн, я прикладываю все свои усилия в создание продуктов, которые помогают людям отключиться, расслабиться и прислушаться к себе. Социальные сети стали противоположностью этой цели: их алгоритмы предназначены для того, чтобы люди прокручивали страницы, не отвлекались и не расслаблялись», — отметил изобретатель продуктов Lush и директор по цифровым технологиям Джек Константин. Бренд отказывается от присутствия не на всех платформах. Например, в Twitter, YouTube, Pinterest и Reddit он будет активен.  «Не нужно нажимать "Нравится", подписываться или включать уведомления, люди могут просто появляться, чтобы проверить нас, когда им заблагорассудится», — говорится в заявлении. Константин в интервью The Drum признал, что компания понимает риски и то, что начнет терять клиентов: «Да, мы потеряем вовлеченность и видимость, но, когда перестаешь полагаться на эти платформы, приходится проявить творческий подход». По его словам, в 2019 году, когда Lush уходил из Instagram и Facebook первый раз, бренд не заметил падения продаж или снижения посещаемости сайта. Компания продолжит сотрудничать с инфлюенсерами и блогерами и не будет диктовать, какие платформы они могут использовать. Бойкотирование соцсетей окончится только после того, как «люди, возглавляющие эти компании, внесут радикальные изменения в свои платформы, чтобы исключить вредные последствия для пользователей».  В 2019 году Lush объявлял, что перестает публиковать контент в Instagram и Facebook и начинает концентрироваться на собственных каналах привлечения клиентов (веб-сайте, электронной почте и телефонной линии). Но из-за глобальной пандемии 2020 года и локдауна, когда люди были вынуждены использовать для покупок в основном интернет, бренд решил вернуться к ограниченному использованию соцсетей, чтобы «предложить клиентам единственно возможное обслуживание».

Источник: AdIndex

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.