MAER объявил о намерении транслировать в рекламе позитивную повестку страны
В Екатеринбурге состоялась международная конференция о роли современных медиа в жизни общества. Владелец и CEO медиахолдинга MAER Константин Майор объявил о намерении транслировать позитивную и социально-значимую повестку страны в цифровой наружной рекламе.
Как страна «выехала из колеи»
21 апреля на факультете журналистики в Уральском федеральном университете (УрФУ) прошла конференция «Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям», участниками которой стали более 100 экспертов.
Спикеры отметили, что рынок медиа в России проходит фазу активной пересборки. По словам декана факультета журналистики МГУ профессора Елены Вартановой, классический концепт, неразрывно объединивший контент, каналы коммуникации и аудиторию с государством и законодательством, уходит в прошлое. В эпоху цифровизации у общества возник запрос на развлекательную повестку и общение. Комплексная трансформация медиасреды помогла стране избежать «эффекта колеи»: стагнации, вызванной зависимостью от траектории предыдущего развития.
ИИ, и что?
Одним из последних трендов цифрового пространства в России стала генерация контента с помощью искусственного интеллекта. Однако нейросеть неспособна заменить многих работников креативных индустрий и обрушить рынок труда, считает председатель комитета по информационной политике Госдумы РФ Александр Хинштейн. По его мнению, творческая профессия должна иметь свою миссию и поднимать общественную дискуссию. «Искусственный интеллект — это беспилотник, который может двигаться по заданному маршруту, но никогда не откроет Северный полюс», — заключил депутат.
Нужный настрой в обществе
Одним из перспективных решений, способных превратиться в тренд и повлиять на медиарынок во время пересборки, может стать позитивная социально-значимая повестка, — подчеркнули спикеры конференции. Владелец медиахолдинга MAER, член попечительского совета факультета журналистики УрФУ Константин Майор отметил, что сейчас в российском медиаполе — дефицит позитивного социального контента. По словам руководителя холдинга, игроки крупного бизнеса готовы восполнить пробел. «Сейчас я формирую редакцию, которая будет работать в MAER MEDIA и транслировать позитивную информацию россиянам через наши крупноформатные цифровые носители», — отметил Константин Майор.
Социальная направленность встроена в бизнес-модель MAER — оператора крупноформатной цифровой наружной рекламы. В числе общественно-значимых кампаний холдинга – трансляции цитат послания Президента РФ Федеральному Собранию, Петербургского международного экономического форума, выступлений россиян на Олимпиаде в Токио и Пекине и т.д. Проводить медиакампании на миллионную аудиторию позволяет высокотехнологичное оснащение медиаэкранов. Сейчас в патентный портфель холдинга входят 18 собственных технологических решений. С их помощью можно определить и анализировать профиль потребителя, проводить ретаргетинг в интернете и трансляции в режиме реального времени, синхронизировать контент с радиоэфиром.