Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

MAER помог российской туриндустрии через поддержку хакатона

Дата публикации: 18 октября, 2022

15 – 16 октября в Москве прошел масштабный хакатон Moscow Travel Hack – командное соревнование по цифровизации продуктов туриндустрии. Он собрал в конгресс-центре Grand Ballroom больше 500 человек, в том числе ведущих экспертов и представителей крупного бизнеса. Одним из ключевых партнеров события стал медиахолдинг MAER.

Чтобы привнести свежие идеи в развитие отечественного туризма, Moscow Travel Hack объединил профессионалов, напрямую не связанных с отраслью. В новых геополитических условиях участниками хакатона стали не только IT-специалисты, но и маркетологи, дизайнеры, креаторы, аналитики, продуктологи – 180 конкурсантов. Их выбрали больше чем из 770 претендентов из 45 городов.

40 команд с тут же придуманными названиями в течение 25 часов боролись за призовой фонд – 2,5 млн руб. Для победы требовалось улучшить туристический онлайн-сервис Russpass. Задачи ставились по направлениям: «продукт», «UI/UX-дизайн», «маркетинг» и «технологии». Справиться с задачей и оценить результат помогали менторы: специалисты Russpass, медиахолдинга MAER, «Альфа-Банка», платформ Avito, «Тинькофф-Путешествия». Призовые места заняли 10 команд, каждая выиграла по 200 – 300 тыс. руб.

Участники конкурса получили возможность задействовать в своих проектах одну из ключевых технологий современной наружной рекламы – изменение креатива в зависимости от внешних условий: реального времени, погоды и дорожных пробок. Своими компетенциями в этом вопросе с конкурсантами поделился медиахолдинга MAER, выступивший коммуникационным партнером московского хакатона. Он поддержал Moscow Travel Hack рекламной кампанией на медиафасадах столицы – охват составил около 5 млн человек, а суточное количество контактов с аудиторией превысило 24 млн.

Наиболее умело инструментами MAER распорядилась команда MT&T. Конкурсантам предлагалось задействовать медиафасады MAER, расположенные в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Самаре, Уфе, Перми, Волгограде, Тюмени, Сочи и других российских городах. Участники команды применяли также технологию сбора MAC-адресов – идентификаторов мобильных устройств аудитории рекламных экранов.

Константин МАЙОР, владелец медиахолдинга MAER:

«Цифровые решения по развитию туризма в России – это устойчивый тренд. Радует, что команды участников нашли новое, очень интересное, на мой взгляд, применение рекламных технологий. За организацию события выражаю благодарность столичному комитету по туризму. Круто, что мы идем в ногу друг с другом, а индустрия гостеприимства, развивая технологии, идет в ногу с трендами. Приятно осознавать, что MAER помогает стать российским городам еще привлекательнее для туристов!».

ИНФОСПРАВКА

Медиахолдинг MAER – федеральный оператор крупноформатной цифровой наружной рекламы. Владеет сетью цифровых экранов – медиафасадов и суперсайтов – в Москве и ключевых регионах России. Количество визуальных контактов аудитории с экранами медиахолдинга превышает 80 млн. в сутки.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.