Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

MAER предложил клиентам новый вид рекламы в центре Москвы

Дата публикации: 17 ноября, 2022

В Москве презентовали рекламоноситель, который поможет брендам в продвижении в центральных районах – медиаэкраны на такси (видео).

Цифровой инвентарь наружной рекламы в России растет. По итогам ноябрьского Национального рекламного форума (НРФ), доля медиаэкранов по отношению к статичным баннерам увеличилась до 45% и вскоре может превысить 50%. Но нередко распространение такой рекламы в городских центрах сдерживается законодательством: например, для защиты объектов культурного наследия.

В качестве решения этой проблемы охвата аудитории медиахолдинг MAER представил проект «MaerТакси». Он предусматривает трансляцию контента на медиаэкранах на автомобилях-такси, которые курсируют в Москве в пределах ТТК. Сейчас количество таких устройств составляет 2 тыс., а их OTS – 60 млн. На автомобиле расположено по два экрана. Рекламный креатив запускается и управляется из единого центра. Контент можно менять с учетом локации и синхронизировать с крупноформатным цифровым инвентарем MAER: медиафасадами и суперсайтами. Гибкие настройки и wi-fi-технологии холдинга помогут выполнить задачи заказчика, данные «Яндекс.Аудитории» о пользователях мобильных устройств позволят точно измерить охват рекламной кампании, а ее результат повысит ретаргетинг в Сети.

Константин Майор, владелец медиахолдинга MAER:

«Несмотря на падение рекламного рынка в целом, сегмент цифровой наружной рекламы вырос в этом году на 20%. Это произошло по двум причинам: обрушения интернет-рынка на 40% и высокой эффективности цифровой наружной рекламы. Приход новых клиентов и рост продаж в таких обстоятельствах нужно воспринимать как аванс доверия, т.к. очевидно, что клиенты находятся в поиске новых инструментов роста. Мы просто обязаны оправдать такое доверие и предоставить клиентам новые технологии измерения, новые форматы рекламы, новые бизнес-модели взаимодействия с целевой аудиторией. Мы видим, какой интерес вызывают наши услуги у компаний, которые локализуют бизнес в России. Уверены, что инвестиции в бренд, сделанные сегодня, дадут мультипликативный эффект за следующие 3 – 5 лет».

Юлия Удовенко, вице-президент по маркетингу ГК «Родная Речь»:

«Важные преимущества такси-формата — это высокая степень диджитализации. Для нас особенно интересны динамическая смена креатива и ультра-локальный таргетинг в зависимости от маршрута. Для ритейла и ко-промо компаний брендов с ритейлерами важно доносить предложение в моменте принятия решения и контексте ситуации. Движимые объекты могут обеспечить необходимую гибкость и донесение информации до определенных районов».

Дмитрий Орченко, Chief client & business director рекламного агентства ОККАМ:

«В Москве такой инструмент может оказаться актуальным, в частности для кампаний, где оперативно нужно рассказать целевой аудитории о каком-то мероприятии или продукте. Мы с интересом будем наблюдать за развитием данного формата в столице».

 

Медиахолдинг MAER — трендсеттер рекламного рынка, реализовавший в России уникальные инновационные проекты. Оператор крупноформатной цифровой наружной рекламы управляет федеральной сетью медиафасадов. В Москве представлен в нише крупного формата (15 медиафасадов) и среднего формата (75 экранов формата 15х5 метров). Расчет эффективности рекламной кампании производит на основании собственной разработки — технологии О2О (offline-to-online), которой оборудованы все цифровые носители компании. Технология также позволяет усиливать наружную рекламу показом аналогичного контента в интернете.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.