Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

MAER СТАЛ ЕДИНСТВЕННЫМ РЕКЛАМНЫМ ОПЕРЕТОРОМ С МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРЕМИЕЙ #МЫВМЕСТЕ

Дата публикации: 30 декабря, 2022

Высшей награды международной премии #МЫВМЕСТЕ впервые в ее истории удостоился визуальный проект, реализованный с помощью цифровых медиафасадов. Темой проекта стала поддержка российской сборной на Олимпиаде в Пекине.

В Москве состоялось вручение международной премии #МЫВМЕСТЕ-2022 — награды за лучшие проекты, которые помогают людям и улучшают качество жизни в России и в мире. Церемония награждения прошла 5-7 декабря в Центральном выставочном зале «Манеж».

Федеральный оператор DOOH-рекламы, медиахолдинг MAER, получил награду за значительные успехи в вовлечении россиян в общественно значимые инициативы. Премии удостоился проект, запущенный совместно с информагентством ТАСС, — «Гордимся олимпийскими чемпионами». Инициатива объединила жителей для поддержки российской сборной на зимней Олимпиаде в Пекине-2022. Полгода назад этот же проект стал лауреатом федеральной премии «Спорт и Россия».

Высокую награду MAER получил впервые в своей истории и в истории премии. До сих пор ни одному из операторов наружной рекламы не удавалось победить в столь конкурентном соперничестве. На соискание премии поступило 32 тыс. заявок из 85 стран, в том числе из 89 регионов России. Лауреатами стали 57 участников.

Напомним, в течение всей олимпиады в Пекине медиафасады MAER транслировали лица российских призеров Игр. Фотографии из Пекина оперативно предоставляли корреспонденты ТАСС. Героями проекта стали биатлонисты Александр Логинов и Эдуард Латыпов, лыжники Александр Большунов, Наталья Непряева и другие медалисты. Отдельная кампания поддержки была посвящена фигуристке Камиле Валиевой, против которой был инсценирован допинговый скандал.

Трансляция проекта прошла на крупнейших экранах страны в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Новосибирске, Челябинске, Екатеринбурге, Тюмени, Перми, Уфе, Самаре, Волгограде и др. Она проводилась в режиме реального времени в течение всей Олимпиады. С помощью экранов MAER за успехами олимпийцев следили около 30 млн россиян, которые увидели олимпийский проект свыше 160 млн раз.

Константин МАЙОР, владелец и генеральный директор медиахолдинга MAER:

«Здесь на премии я был восхищен и впечатлен поступками и проектами многих людей и компаний, которые не забыли о своей личной социальной ответственности. Многие из них появились не из корысти, а по зову сердца. Да, сопереживание — часть российского культурного кода. И об этом красноречиво свидетельствует наличие в русском языке выражения «всем миром». Всем миром тушили пожары и строили избы, расчищали землю под поля и собирали пожертвования на храмы и памятники. Эта часть российской культуры оказалась универсальной ценностью, близкой и понятной каждому человеку. Она способна стирать границы и устранять разногласия».

____________________________________________________________________________________________

Медиахолдинг MAER — трендсеттер рекламного рынка, оператор цифровой наружной рекламы. Управляет федеральной сетью медиафасадов. В Москве представлен в нише крупного и среднего форматов (15 медиафасадов, 75 экранов формата 15х5 метров), такси-формата (2 тыс. экранов, работающих в центре столицы). Расчет эффективности рекламных кампаний происходит с учетом технологии О2О (из офлайна в онлайн), которая позволяет транслировать контент в интернете.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.