Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Mail.ru Group сменила имя ради экосистемы

Дата публикации: 13 октября, 2021

Mail.ru Group сменила имя ради экосистемы

В отличие от Mail.ru Group, новый бренд будет представлен не только на корпоративном уровне, но и в продуктах, пользователям которых не всегда очевидна их связь между собой.

"Единый бренд компании подчеркнет все возможности, которые дает наша экосистема: общение и игры, образование - от школьного до профессионального, - доставка лекарств и продуктов, такси, каршеринг и онлайн-покупки, все возможности для бизнеса - от малого до крупного - и многое другое", - отмечает Борис Добродеев.

Изменения потребуют времени, ребрендинг проектов будет происходить постепенно. Например, сервис объявлений "Юла" переименуется в "VK Объявления" уже в 2022 г. Он будет представлен как в виде отдельного приложения и сайта, так и в виде раздела внутри "ВКонтакте". Это позволит расширить аудиторию "Юлы", а также полноценно интегрировать социальную коммерцию в продукт.

Кроме пользовательских брендов, в экосистеме VK есть более 30 продуктов для маркетинга, рекламы, аналитики и других B2B-направлений. Часть из них получат новые названия уже в ближайшее время - например, VK Cloud Solutions. Все договоры и контракты с партнерами и любыми другими контрагентами остаются в силе: изменения юридических лиц случатся позже и будут техническими.

Пресс-секретарь VK Петр Комаревцев отмечает, что сумма ребрендинга гораздо ниже даже 0,1% месячной выручки группы - при этом в компании понимают, что принятое решение может дать ощутимый рост в долгосрочной перспективе.

"Одноклассники", как и некоторые другие проекты, которые являются лидерами в своих сегментах и имеют наиболее узнаваемые бренды, сохранят собственный бренд. Они также будут неотъемлемой частью экосистемы VK и станут связаны с ней едиными технологиями, коммуникациями и HR-брендом, а также монограммой VK на логотипе", - подчеркивает Петр Комаревцев.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.