Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Медиалогия: #Дайджест

Дата публикации: 2 декабря, 2022

Сегодня в дайджесте: итоги и бонус SMM TRENDS 2022 от Медиалогии, декабрьские вебинары и свежая аналитика соцсетей.

  • СМИ
    База СМИ Медиалогии выросла до 80 000 источников. Наибольший рост в зарубежных и региональных СМИ.

  • Опубликованы рейтинги федеральных СМИ. Газета Ведомости поднялась на третье место рейтинга по цитируемости.

  • Свежие рейтинги компаний за октябрь 2022

                  Digital-агентства

                  Российские банки

                  Страховые компании

                  Театр

                  Музеи

                  ВУЗы

                  PR-агентства

СОКМЕДИА

Вышли новые исследования топ-каналов Telegram за октябрь: инфлюенсеры в Telegram, рейтинги каналов о маркетинге, рекламе и PR. Подготовили рейтинг экономических и политических Telegram-каналов.

В очередном рейтинге компаний в Telegram за октябрь 2022 лидером остался Альфа-Банк, ПИК занял второе место.

Опубликованы рейтинги топ-страниц в социальных сетях за октябрь: TikTokInstagramYouTube.

Составили рейтинг ТОП-20 каналов YouTube по темам: спортавтоIT/Telecom и еда за октябрь.


 ИТОГИ SMM TRENDS 2022

22 ноября Медиалогия провела третью ежегодную онлайн-конференцию SMM TRENDS 2022. Эксперты из SETTERS, МегаФон, Skillbox, а также других крупных компаний и коммуникационных агентств рассказали, как выстраивать коммуникации, создавать вовлекающий контент и оценивать эффективность digital PR в новых условиях. Мы подготовили статью с основными тезисами выступлений наших спикеров - главное с онлайн-конференции SMM TRENDS 2022.

Для всех, кто еще не пользовался сервисом Медиалогии для аналитики соцмедиа, мы подготовили бонусное спецпредложение – онлайн-доступ к аналитике соцсетей на 7 дней.

Получите специальное предложение на доступ к онлайн-статистике вашего бренда в соцсетях от Медиалогии и мониторьте соцсети без лимитов.

Источник: Медиалогия

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.