Медиалогия назвала лучшие инфоповоды 2022 года для музеев.

Медиалогия впервые провела исследование наиболее резонансных PR-кейсов 2022 года среди музеев.
Проекты оценивались по МедиаИндексу, полученному музеями по результатам выхода сообщений на тему инфоповода в течение года. Исследование проходило в рамках Всероссийского проекта «Музейные маршруты России», организованного Министерством культуры Российской Федерации. Победители были объявлены 3 февраля 2023 года на конференции, организованной Министерством культуры в г. Рязань.
В состав лучших инфоповодов 2022 года вошли:
Еврейский музей и центр толерантности Скандально известная картина Анны Лепорской на выставке «Мир как беспредметность»
Музей архитектуры имени А.В. Щусева В Музее архитектуры выставили необычный саркофаг для Ленина Псковский музей-заповедник музей-усадьба Н.А. Римского-Корсакова В сгоревшей усадьбе Римского-Корсакова нашли сейф с артефактами
Музей-заповедник И.С. Тургенева «Спасское-Лутовиново» Ученые клонировали легендарный «Тургеневский дуб», уничтоженный ураганом
Государственный Эрмитаж Колючки с кафтана Петра I хотят вырастить в Эрмитаже
Третьяковская галерея Муралы школьников и студентов украсили стены Новой Третьяковки
Музей Мирового океана Конкурс на название редкого экспоната - янтарного самородка
«Инфоповод года» — исследовательский проект Медиалогии по оценке главных PR-кейсов года на основе данных системы анализа СМИ и соцсетей. С 2016 года Медиалогия оценивает лучшие проекты в отраслях: финансы, недвижимость, ИТ-телеком, ритейл, потребительские товары. В 2023 году впервые подведены итоги исследования для музейной отрасли.
Источник: https://www.mlg.ru/about/news/medialogiya-nazvala-luchshie-infopovody-2022-goda-dlya-muzeev/ © Медиалогия