Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Медиалогия выпустила третье отраслевое исследование Digital & PR Index: Недвижимость

Дата публикации: 16 ноября, 2021

Медиалогия опубликовала третье исследование в сфере недвижимости. Была проведена сравнительная аналитика информационного поля ключевых игроков отрасли за III квартал 2021 года.


Во время подготовки отчета были проанализированы упоминания компаний в сообщениях более 65 тыс. СМИ и 900 млн аккаунтов соцсетей за исследуемый период. Оценить уровень внимания традиционных медиа и пользователей соцсетей к компаниям помогли показатели МедиаИндекс и СМ Индекс. Эти метрики были специально разработаны компанией Медиалогия для анализа эффективности PR и SMM. После нескольких волн локдаунов заметно изменились приоритеты и требования к приобретаемой недвижимости среди покупателей. Четко выделяется тенденция к продуманному жилью и сопутствующей инфраструктуре. Все больше пользователей соцсетей делают на этом акцент в своих постах, чем раньше. Застройщики успешно уловили эту тенденцию, о чем свидетельствуют их текущие проекты. Также в соцсетях на первый план вышли офлайн мероприятия, партнерами которых выступают представители рынка недвижимости. В СМИ самыми заметными стали классические новости об инвестиционных планах застройщиков. Подробнее об исследовании: mlg.ru/~Q7mNQ

Источник: Медиалогия

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.