Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Медиалогия выпустила второе отраслевое исследование Digital & PR Index: Фармацевтика

Дата публикации: 1 декабря, 2021

Команда Медиалогии продолжает изучать тренды и закономерности в информационном поле фармацевтической отрасли.


Команда Медиалогии продолжает изучать тренды и закономерности в информационном поле фармацевтической отрасли. Тема вакцинации и профилактики заболевания COVID-19 продолжает лидировать не только в СМИ, но и в соцсетях. Повышенный интерес журналистов вызывали исследования эффективности комбинаций разных антиковидных вакцин, а также финансовые показатели деятельности фармкомпаний.  Во время подготовки исследования были проанализированы упоминания компаний в сообщениях более 65 тыс. СМИ за III квартал 2021 года.  Оценить уровень внимания традиционных медиа к компаниям помог показатель МедиаИндекс. Он был специально разработаны компанией Медиалогия для анализа эффективности PR.  Результаты позволяют оценить общий информационный фон как компаний, так и препаратов, а также демонстрируют, чьи новости больше подхватывают СМИ.  Подробнее об исследовании.

Источник:  Медиалогия

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.