Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон

Дата публикации: 18 июня, 2024

На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц. Оргкомитет Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME объявил о запуске четырнадцатого сезона. В 2024 году впервые за всю историю фестиваля две его составляющие – LIME (прием заявок от участников – физических лиц) и LIME Профи (от юридических лиц) – пройдут в один период.

В начале июня открылся прием заявок на участие для физических лиц. Он продлится до 1 сентября 2024 года. Для того, чтобы стать участником XIV сезона LIME, необходимо зарегистрироваться и подать заявку на сайте https://limefestival.ru/. Участие в фестивале для физических лиц бесплатное.

Прием работ на LIME Профи для юридических лиц откроется 15 июня. Это будет второй сезон фестиваля LIME, который проводится для профессионалов рекламного рынка. В 2023 году создание LIME Профи стало масштабным событием в мире социальной рекламы: возникла новая площадка, где встречаются профессионализм, креативность и забота об обществе. LIME Профи стало новым экспертным сообществом, созданным для поддержки талантливых авторов социальной рекламы, в котором профессионалы обмениваются идеями и ищут нестандартные решения для развития рынка социальной рекламы.  

Торжественная церемония награждения победителей и лауреатов LIME и LIME Профи пройдет в конце сентября 2024 года.

 

СПРАВКА

Что такое LIME?

LIME – это больше, чем фестиваль, это крупное сообщество неравнодушных к социальным проблемам людей разных возрастов, профессий и специализаций. Это более 20 номинаций, открывающих путь всему разнообразию форматов и технологий социальной рекламы и коммуникаций, возможность принять участие и заявить о себе как для профессионалов, так и для любителей, для взрослых и для несовершеннолетних авторов, открытая работа оргкомитета и жюри, общение, образовательная программа и возможности для продвижения самых ярких работ в медиапространстве.

В XIII сезоне мы получили более 950 работ из 101 города России и зарубежных стран! За все годы развития фестиваля участники подали более 14 000 работ из 220 городов России и 27 стран.

Следите за обновлениями новостей на сайте и в социальных сетях фестиваля LIME:

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.