MGCom взяло performance-бюджет «Открытия»
В ближайшие два года банк потратит на контекстную рекламу, продвижение в социальных сетях и агентские услуги почти 4 млрд рублей
Банк «Открытие» подвел итоги второго тендера на размещение интернет-рекламы, на этот раз performance-форматов. Победителем стало агентство MGCom, которое, как сообщается на его сайте, уже сотрудничает с кредитной организацией. С ним будет заключен контракт на 3,9 млрд руб. Ориентировочно бюджет распределят следующим образом: 170,4 млн руб. (с НДС) в 2021 г.; 1,7 млрд руб. в 2022 г.; почти 2 млрд руб. в 2023 г. Ежемесячная компенсация на закупку аналитических инструментов и систем автоматизации digital-рекламы составит 1,98 млн руб. В рамках договора подрядчик будет заниматься медиапланированием, размещением контекстной рекламы, рекламы в социальных сетях и других форматов в интернете и на мобильных устройствах (сюда входят CPA-сети, Programmatic/OLV-платформы, Push-рассылки и картографические сервисы), привлечением на онлайн-платформы банка за счет любых форм обработки потенциальных баз клиентов. Предыдущий digital-тендер «Открытия» выиграла команда R:TA. Она получила контракт на сумму 1,47 млрд руб. и займется продвижением банковских продуктов в интернете.
Источник: AdIndex