Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

МиП выпустил дайджест о бизнесе в Юго-Восточной Азии

Дата публикации: 17 сентября, 2024

Сегодня российские предприниматели всё чаще обращают внимание на экзотичный и перспективный рынок ЮВА. Если раньше наших соотечественников можно было встретить лишь на пляжах Бали и Пхукета, то теперь русская речь звучит в мегаполисах Джакарты, Бангкока и Куала-Лумпура.

Разворот на Восток, а точнее, на Юго-Восток, стремительно набирает обороты. И неслучайно. Это большой рынок сбыта с населением более 680 млн человек и постоянно растущим спросом. В одной только Индонезии рынок в 2,5 раза больше российского!

 

Однако погружение в мир ЮВА требует глубокого понимания культурных и экономических особенностей. Таиланд, Сингапур, Вьетнам, Индонезия и другие — каждая страна уникальна. Даже внутри одной из них может потребоваться индивидуальный подход. А ошибки в оценке локальных трендов имеют свою, достаточно высокую, цену.

 

Поэтому эксперты практики международного продвижения МиП подготовили подробный гайд для всех, кто заинтересован в расширении бизнеса на рынок Юго-Восточной Азии.

 

В нём вы найдёте ценные советы и инсайты от специалистов МиП и наших партнёров — коммуникационных компаний и PR-агентств из Индонезии, Таиланда и Малайзии.

 

Оставить заявку, чтобы скачать полную версию дайджеста, можно по ссылке. А если появились вопросы, пишите руководителю направления ЮВА Анне Приходько Prikhodko@m-p.ru.

 

Подписывайтесь на Telegram-канал МиП, чтобы не пропустить новые выпуски.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.