Новая эра на «МУЗ-ТВ»: телеканал провёл масштабный ребрендинг
Обновление фирменного стиля приурочено к 25-летию телеканала
МУЗ-ТВ преподнёс сюрприз всем зрителям — в честь своего 25-летия телеканал вышел в эфир с новым логотипом и айдентикой. Фирменный стиль разработан «МУЗ-ТВ» совместно ди бренда созданы в коллаборации студий playd.team и BoSP.group.
В предыдущем логотипе канала основным знаком была буква «М», представляющая собой импровизированный «эквалайзер» — это дополнительно подчеркивало музыкальность бренда. При этом на «МУЗ-ТВ» уже продолжительное время популярны и другие форматы — развлекательный контент с участием звёзд, игровые и инфотейнмент-шоу. Таким образом, концепт предыдущего лого остался в прошлом.
Новый логотип
Логотип телеканала визуально трансформировался в эпицентр музыкально-развлекательного контента, сохранив преемственную форму буквы «М». В его очертании заметны три кнопки «Play», которые сходятся в центре и символизируют точку входа в мир музыки, звёзд, концертов и развлекательных шоу.
Кнопка «Play» — узнаваемый символ, обозначающий «включение» и и доступ к музыке или видео в любое время. А в случае «МУЗ-ТВ» — переключение на яркие эмоции и полное погружение в атмосферу праздника, уверены авторы логотипа. Именно это и ожидает от телеканала целевая аудитория (по результатам качественных и количественных исследований бренда).
Включив канал на ТВ или зайдя на официальные аккаунты «МУЗ-ТВ» в диджитал, зрители попадают в самое сердце популярной музыки, новостей шоу-бизнеса, музыкально-развлекательного и новостного контента, в первые ряды концертов и на бэкстейдж, где можно получить обзор «360» в деталях. Здесь всегда интересно, драйвово, авторитетно и актуально, — уверена команда телеканала.
Как отметили дизайнеры, новый логотип — это знак с безграничными возможностями для использования в графическом дизайне в эфире и во внеэфирной коммуникации. Он позволяет создавать множество визуальных концепций и развития оформления будущих проектов «МУЗ-ТВ».
Изменения в сервисной графике
Смена логотипа предопределила фундаментальные изменения в сервисной графике эфира и в оформлении канала в целом. Лого переместилось в правый верхний угол — именно такое расположение привычно для телезрителей. А всё оформление выстроилось на движении элементов «вперёд» в моушн-графике (слева направо), которое обозначило развитие.
Фирменные цвета
Цветовая гамма и фактура нового логотипа адаптивна под текущие тренды — они могут меняться в зависимости от контента в эфире. Например, во время трансляции проекта «Золотая лихорадка» логотип станет фактурно золотым, а в «МУЗ-ТВ чарте» — голографическим.
Сейчас в основе айдентики канала градиентная палитра, так как именно она сегодня на пике популярности, уточнили дизайнеры проекта. В следующем году могут быть актуальны другие оттенки и они, возможно, также будут задействованы в логотипе.
«МУЗ-ТВ» — это отражение трендов, поэтому выбор цветовой гаммы будет соответствовать этой идее и каждый раз удивлять зрителей, отметили представители телеканала.
Источник: Sostav.ru