Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Новинки ноября от издательства Альпина PRO

Дата публикации: 25 ноября, 2022

Подборка книжных новинок этой зимой

Заставьте данные говорить. Как сделать бизнес-дашборд в Excel. Руководство по визуализации данных

Алексей Колоколов

 

Собрать разрозненные данные для отчета и представить их наглядно не самая простая задача для заказчика. Об этом хорошо знает Алексей Колоколов, который занимается проектами по аналитике и визуализации данных с 2009 года. Он написал подробное руководство по созданию дашбордов и посвятил большую его часть практике. Колоколов последовательно разбирает процесс составления отчета, начиная с подготовки данных и заканчивая оформлением в фирменном стиле. На реальных примерах он описывает, что нужно сделать на каждом этапе, и сопровождает рассказ подробными иллюстрациями. Читатель сможет построить функциональный дашборд с нуля, даже не обладая навыками работы в Excel.

Алексей Колоколов Директор Института бизнес-аналитики, занимается проектами по автоматизации корпоративной отчетности с 2009 года. Работал с промышленными холдингами, металлургическими заводами, банками, государственными корпорациями и международными FMCG-компаниями. Основал крупнейшее в Рунете профессиональное сообщество аналитиков. Преподавал на программах MBA в СШ

 

Лоббизм и GR.

Понятия, функции, инструменты

Эдуард Войтенко

Анастасия Парфенчикова

   

 

 Лоббизм — для большинства россиян это слово овеяно зловещим ароматом государственных тайн и коррупции. Между тем, как подчеркивают авторы книги и практикующие лоббисты с огромным опытом Эдуард Войтенко и Анастасия Парфенчикова, важнейшие принципы профессионального лоббизма — честность и транспарентность. Коррупция вредит профессиональному лоббизму, утверждают они. Но как же действовать компаниям, заинтересованным в продвижении своих интересов на государственном уровне? Книга объясняет, каков путь выстраивания корректной коммуникации с властями в России, рассказывая об инструментарии лоббиста и о принципах профессиональной этики. В глоссарии приводятся пояснения к основной профессиональной терминологии, а в приложении — структура власти в Российской Федерации.

 

Эдуард Войтенко кандидат политических наук. Генеральный директор Baikal Communications Group (Россия) и управляющий партнер Edward’s East Strategies (Казахстан). Учредитель фонда «Озеро Байкал» и НИЦ правовой экспертизы. Научный руководитель курса повышения квалификации Школы бизнеса МГИМО «GR и лоббистская деятельность в бизнесе и НКО». Окончил ЧВИИРЭ по специальности «Инженер по эксплуатации радиосредств, переводчик китайского языка»; защитил кандидатскую диссертацию на базе СПбГУ на соискание степени кандидата политических наук по специальности «Журналистика».

 

Анастасия Парфенчикова кандидат юридических наук. Генеральный директор НИЦ правовой экспертизы. Директор практики законодательства и правовых исследований Baikal Communications Group.

 

 

 

Одиссея российского топ-менеджера.

Как сделать бизнес сильнее в эпоху кризиса

Дмитрий Мазурин

 

Каждый из нас понимает, как полезна для здоровья регулярная диспансеризация. Компания —— это такой же живой организм, а процессы в ней напоминают изменения в организме человека. Как и в медицине, каждая проблема организации нуждается в четкой диагностике и своевременном лечении. Роль подобной «диспансеризации» в бизнесе выполняет особый вид консалтинга — управление изменениями, или управленческий консалтинг.

«Одиссея российского топ-менеджера» Дмитрия Мазурина построена в форме живого диалога руководителя компании и консультанта по управлению изменениями, что позволяет раскрыть мощный потенциал их профессионального партнерства в условиях череды кризисов и испытаний. Вместе с героями книги, читатель, словно древнегреческий герой Одиссей, совершает подвиг за подвигом, проходя сквозь бурные волны трансформации компании: от осознания необходимости перемен в бизнесе до разработки стратегии.

 

Дмитрий Мазурин Топ-менеджер с 15-летним стажем, прошедший путь от рядового сотрудника отдела сервиса. Сертифицированный ICMCI бизнес-консультант по управлению изменениями. Реализовал множество проектов по развитию для компаний малого и среднего бизнеса.

Предприниматель, практикующий эксперт центра развития компетенций в маркетинге при ВШЭ.

Бизнес-тренер, автор программ и семинаров по прокачке актуальных компетенций для руководителей среднего и высшего звена, а также сотрудников отделов продаж и маркетинга.

 

Русская чайная традиция

Андрей Колбасинов

 

Чайная традиция в России — многогранный и целостный культурный феномен, но сформировалась она не сразу. Историки полагают, что о чае в России узнали в XVI веке, а еще приблизительно через триста лет употребление чая приобрело в Российской империи массовый характер. До заключения русско-китайского Кяхтинского договора, то есть до прихода чая в страну в заметных объемах, русские пили взвары, сбитни и квасы: старые привычки частично сохранились и в «чайную» эпоху.

История чаепития в современной России только начинается. Она совершенно точно не станет слепо копировать традиции позапрошлого века: скорее возьмет их за основание и творчески переосмыслит. Самовар, подстаканники, сладости, честный разговор и вкусный чай обязательно воссоединят русских людей по всему миру. 

Андрей Колбасинов - основатель первой современной русской чайной «Нитка».

Чемпион России по чайной миксологии.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.